This article is devoted to development of a technique of an assessment of quality of service of passengers by city passenger transport. For implementation of this technique tools of the statistical analysis were used.
quality assessment, factorial analysis, cluster analysis, serial regression
I. ВВЕДЕНИЕ
Решение проблем, связанных с удовлетворением потребностей потребителей услуг всегда связано с восприятием качества конкретной услуги или товара. Использование инструментов экономического анализа и применение их к конкретной области исследоваисследования обеспечивает получение обратной связи по удовлетворению запросов потребителя.
1. Antsiferova, V. I. Printsipy modelirovaniya zadach upravleniya organizatsiey [Tekst] / V. I. Antsiferova. Modelirovanie sistem i protsessov. - Voronezh. - 2012. - № 3. - S. 14-16.
2. Dronov, S. V. Mnogomernyy statisticheskiy analiz [Tekst]: ucheb. posobie / S. V. Dronov. - Barnaul: Izd-vo Alt. gos. un-ta, 2003. - 213 s.
3. Malkhotra, Neresh K. Marketingovye issledovaniya [Tekst] / Neresh K. Malkhotra. Prakticheskoe rukovodstvo, 3-e izdanie.: Per. s angl. - M. : Izdatel´skiy dom "Vil´yame", 2002. - 960 s. - 3000 ekz. - ISBN5-8459-0357-2 (rus.)
4. Tlegenov, B. N. Udovletvorennost´ passazhirov: statisticheskiy analiz sotsiologicheskogo issledovaniya na-seleniya g. Nukusa [Tekst] / B. N. Tlegenov. Mir transporta i tekhnologicheskikh mashin. - Orel. - 2013. - № 2. - S. 114-122.
5. Garson, G. David. Cluster analysis [Tekst] / G. David Garson. Statistical Associates "Blue Book" Series. - Asheboro, USA. - 2012. - P. 89.
6. Garson, G. David. Factor analysis [Tekst] / G. David Gar-son. Statistical Associates "Blue Book" Series. - Ashebo-ro, USA. - 2013. - P. 131.
7. Garson, G. David. Ordinal regression [Tekst] / G. David Garson. Statistical Associates "Blue Book" Series. - Asheboro, USA. - 2012 b. - P. 46.
8. Likert, R. A technique for the measurement of attitudes [Tekst] / R.Likert. Archives of psychology// R.S. Wood-worth. - New York. - 1932. - P. 55.