Данная статья посвящена разработке методики оценки качества обслуживания пассажиров городским пассажирским транспортом. Для осуществления данной методики использовались инструменты статистического анализа.
оценка качества, факторный анализ, кластерный анализ, порядковая регрессия
I. ВВЕДЕНИЕ
Решение проблем, связанных с удовлетворением потребностей потребителей услуг всегда связано с восприятием качества конкретной услуги или товара. Использование инструментов экономического анализа и применение их к конкретной области исследоваисследования обеспечивает получение обратной связи по удовлетворению запросов потребителя.
1. Анциферова, В. И. Принципы моделирования задач управления организацией [Текст] / В. И. Анциферова // Моделирование систем и процессов. - Воронеж. - 2012. - № 3. - С. 14-16.
2. Дронов, С. В. Многомерный статистический анализ [Текст]: учеб. пособие / С. В. Дронов. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2003. - 213 с.
3. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования [Текст] / Нэреш К. Малхотра // Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с. - 3000 экз. - ISBN5-8459-0357-2 (рус.)
4. Тлегенов, Б. Н. Удовлетворенность пассажиров: статистический анализ социологического исследования на-селения г. Нукуса [Текст] / Б. Н. Тлегенов // Мир транспорта и технологических машин. - Орел. - 2013. - № 2. - С. 114-122.
5. Garson, G. David. Cluster analysis [Текст] / G. David Garson // Statistical Associates "Blue Book" Series. - Asheboro, USA. - 2012. - P. 89.
6. Garson, G. David. Factor analysis [Текст] / G. David Gar-son // Statistical Associates "Blue Book" Series. - Ashebo-ro, USA. - 2013. - P. 131.
7. Garson, G. David. Ordinal regression [Текст] / G. David Garson // Statistical Associates "Blue Book" Series. - Asheboro, USA. - 2012 b. - P. 46.
8. Likert, R. A technique for the measurement of attitudes [Текст] / R.Likert // Archives of psychology// R.S. Wood-worth. - New York. - 1932. - P. 55.