METHODS AND TECHNIQUES OF EFFECTIVE USE OF TRAINING LAB EQUIPMENT IN PRIMARY SCHOOL
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article characterizes the methods and techniques of use of digital microscopes, document camera, ICT- blackboard, erector set LEGO, laptop for schoolchildren, disks with methodical developments for different stages of the lessons in the primary school. The techniques of use of training lab equipment at different lessons and extracurricular activities are considered. The essence of split-level education is described, which realization became available thanks to training differentiation.

Keywords:
methods and techniques of education, organization of education process, primary school, training lab equipment, split-level education.
Text

ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Перед отечественными образовательными учреждениями поставлена задача повышения эффективности образовательного процесса, его оптимизации, то есть достижения педагогического результата с высоким качеством и минимальными затратами времени и труда. Традиционные методы обучения в большей степени нацелены на запоминание учебного материала и воспроизведение знаний, умений и навыков в знакомой ситуации. Однако современное общество выдвигает новые требования: •• умение гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникших проблем; •• грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимую информацию, анализировать ее, выдвигать гипотезы для разрешения проблем, делать необходимые обобщения и пр.); •• самостоятельно и критически мыслить, обнаруживать возникающие проблемы и, используя современные технологии, находить пути их рационального разрешения; быть способным генерировать новые идеи; •• развивать собственный интеллект, повышать свой культурный уровень; •• быть коммуникабельным, контактным, уметь сообща работать в различных социальных группах, находить выход из любых конфликтных ситуаций.

Login or Create
* Forgot password?