employee from 01.01.2003 to 01.01.2024
Yakutsk, Yakutsk, Russian Federation
Article reveals the theme of modern pedagogical technologies used in high school. The purpose of these technologies is promotion of the self-education of students, which provides understanding of the valuable aspects of the moral and ethical norms of the profession «Advertising and public relations».
modern educational technology, moral self-education, system, training direction «Advertising and public relations»
Образовательный процесс невозможно представить без использования педагогических технологий, обеспечивающих эффективное формирование у выпускников знаний, умений и навыков решения сложных профессиональных задач. Выбор современных педагогических технологий обусловлен:
- необходимостью совершенствования традиционных способов и методов передачи знаний обучающимся;
- возможностью проектирования учебно-воспитательного процесса и преобразования сложившихся в теории и практике педагогики организационных форм обучения и воспитания учащихся;
- изменением социального портрета студента.
- Современный студент — активный и мобильный человек, который:
- осознает необходимость в интегративных знаниях;
- испытывает потребность в постоянном интерактивном взаимодействии с преподавателем для повышения качества умений и навыков.
Поиск информации студенту облегчают гаджеты и открытые информационно-образовательные ресурсы. Все это нужно учитывать при формировании профессиональных компетенций. Так, например, выпускник направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» должен в совершенстве владеть следующими профессиональными компетенциями:
- планировать, организовывать, контролировать, оценивать эффективность работы рекламных и PR-служб и агентств;
- создавать и распространять рекламную продукцию;
- проводить мероприятия по повышению имиджа компании и продвижению ее товаров и услуг на рынке;
- разрабатывать проекты и владеть методами их реализации; участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;
- организовать и проводить маркетинговые и социологические исследования;
- владеть навыками написания аналитических справок, обзоров, прогнозов, проектной документации и др.
1. Azarova L.V., Achkasova L.V., Ivanova K.A., Krivonosov A.D., Filatova O.G. Situatsionnyy analiz v svyazyakh s obshchestvennost’yu [The situation analysis in public relations]. Saint Petersburg, Piter Publ., 2009, 256 p.
2. Arkhangel’skiy, L.M. Nravstvennoe vospitanie: problemy teorii i praktiki; [Moral education: theory and practice]. Moscow, Mysl’ Publ., 1979. 303 p.
3. Bespal’ko V.P. Slagaemye pedagogicheskoy tekhnologii [The terms of educational technology]. Moscow, Pedagogika Publ.,1989, 192 p.
4. Blonskiy P.P. Izbrannye pedagogicheskie i psikhologicheskie trudy: v 2 t. T. 2 [Selected pedagogical and psychological works: in 2 v. V. 2]. Moscow, 2004. 400 p.
5. Savel’eva M.G. Ispol’zovanie aktivnykh i interaktivnykh obrazovatel’nykh tekhnologiy: metod. Rekomendatsii [The use of active and interactive educational technology: a method. Recommendations]. Izhevsk, Udmurtskiy universitet Publ., 2013. 44 p.
6. Karnaukhova A.A. Osnovnye pedagogicheskie podkhody k formirovaniyu kommunikativnoy kompetentsii studentov-bakalavrov gumanitarnogo napravleniya v informatsionnoy srede vuza [The main pedagogical approaches to the formation of the communicative competence of students-undergraduate humanities in the information environment of high school]. Sovremennaya nauka: teoriya i praktika [Modern science: theory and practice]. Yakutsk, «FBGUEP v Yakutske» Publ., 2014, V. 5, I. 2, pp. 55-60.
7. Klarin M.V. Razvitie pedagogicheskoy tekhnologii i problemy teorii obucheniya [Development of educational technology and problems of learning theory]. Sovetskaya pedagogika [Soviet pedagogy]. 1984, I. 4, pp. 117-122.
8. Kulikova L.N. Problemy samorazvitiya lichnosti Kn. 2 [The problems of self-identity B. 2]., Blagoveshchensk: BGPU Publ., 2001, 342 p.
9. Podlasyy I.P. Pedagogika. Novyy kurs: V 2-kh kn Kn. 2: Protsess vospitaniya [Pedagogy. New Deal. The process of education]. Moscow: GITs VLADOS Publ., 2004. 256 p.
10. Radetskaya I.V., Soroka I.Yu., Varfolomeeva O.G. Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii v sisteme dopolnitel’nogo obrazovaniya detey [Modern educational technology in the system of supplementary education for children of Bashkortostan]. Pedagogicheskiy zhurnal Bashkortostana [Teaching Journal]. 2015, I. 5, pp. 84-90.
11. Selevko G.K. Sovremennye obrazovatel’nye tekhnologii [Modern educational technology]. Moscow, Narodnoe obrazovanie Publ., 1998, 256 p.
12. Slastenin V.A., Isaev I.F., Shiyanov E.N. Pedagogika [Pedagogika]. Moscow, Akademiya Publ., 2008. 576 p.
13. Kharlamov I.F. Pedagogika [Pedagogy]. Moscow, Yunost’ Publ., 1997. 512 p.