Московский городской педагогический университет (кафедра философии и социальных наук, профессор)
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В исследовании, представленном в монографии, осуществлен теоретический анализ сущности, природы и генезиса патриотического воспитания, выявлены содержание, роль и особенности патриотического воспитания в обществе, изучена государственная и региональная политика как фундамент и средство патриотического воспитания, определены приоритетные направления государственной и региональной политики по патриотическому воспитанию, рассмотрены альтернативные функциональные модели осуществления патриотического воспитания, концептуально профилирована и эмпирически специфицирована интегративная модель патриотического воспитания. Книга предназначена для руководителей и работников органов государственного и муниципального управления, специалистов и экспертов по патриотическому воспитанию. Также адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, научным работникам академических институтов и исследовательских центров. Будет полезна студентам высших учебных заведений, обучающимся по социальным и гуманитарным специальностям.