Обложка журнала
Название (русский)
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Язык публикаций
русский
ISSN
2306-1731 (print) 2587-912X (online)
Включен в РИНЦ?
Да 37771
Включен в ВАК?
Да

Требования к содержанию

Требования к оформлению

Образец оформления списка литературы

Оформление списка литературы на латинице (References)

Требования к содержанию

Редакция принимает к публикации статьи по двум научным направлениям: педагогика, психология. Статья должна быть оригинальной, нигде ранее не опублико­ванной, не нарушающей авторских прав третьих лиц.

Авторский материал, изложенный в статье, должен об­ладать элементами научной новизны, иметь прикладную ориентацию, раскрывать теоретические, методологические, методические и практические вопросы решения какой-либо актуальной проблемы, содержать выводы и рекомендации. Текст статьи может сопровождаться иллюстративными материалами (таблицами, схемами, графиками, диаграммами и т.п.).

Рекомендуемый объем в пределах 20–40 тыс. знаков (с учетом пробелов).

Требования к оформлению статьи

Текст статьи набирается в текстовом редакторе MicrosoftWord, записывается с расширением .doc, .docxили .rtf. Название файла должно состоять из фамилии автора и названия статьи.

Статья должна содержать:

УДК (см., например, здесь: http://naukapro.ru/metod. htm);

блок 1 — на русском языке: Ф.И.О. автора(-ов) (полно­стью); название статьи; аннотация (100—250 слов); ключе­вые слова (5—7 слов или словосочетаний, разделенных точкой с запятой);

блок 2 — на английском языке: информация блока 1 в той же последовательности;

блок 3 — данные об авторах на русском языке: фамилия, имя, отчество полностью; должность; ученая степень; уче­ное звание; адресные данные автора(-ов) (организация(-и), адрес организации(-й), электронная почта всех или одного автора), данные научного руководителя (для аспирантов и студентов);

блок 4 — информация блока 3 в той же последователь­ности на английском языке;

блок 5 — полный текст статьи на русском языке (шрифт основного текста — TimesNewRoman; размер шрифта основ­ного текста — 12 пт; поля: верхнее и нижнее — 2 см, правое и левое — 3 см; межстрочный интервал — полуторный; отступ первой строки абзаца — 1,25 см; выравнивание тек­ста — по ширине; ссылки на формулы даются в круглых скобках; формулы набираются в редакторе формул; рисун­ки — средствами Word; растровые иллюстрации предостав­ляются отдельными файлами в формате .jpgс разрешением не менее 300 dpi).

Аннотация. Описывает цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения, что помогает быстрее уловить суть проблемы. На русском и английском языках.

Ключевые слова (3-5 слов), на русском и английском языках.

Принципы построения научной статьи могут варьироваться в зависимости от тематики и особенностей проведенного исследования.

Основной текст статьи, как правило, подразделяется на следующие разделы, выделяемые жирным текстом: Актуальность, Проблема, Методика исследования, Результаты эксперимента, Обсуждение результатов, Выводы. Важно, чтобы логика изложения в статье была приближена к указанной структуре.

Благодарности.

блок 6 — список литературы на русском языке (название «Литература»). Списки литературы оформляются по алфа­виту в соответствии с библиографическими требованиями (ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления») в еди­ном формате, установленном РУНЭБ. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках, например: [3, с. 25]. На все источники литературы должны быть ссыл­ки в тексте работы;

блок 7 — транслитерированный список литературы (на­звание «References»), пример транслитерации источника:

11. Shchedrin N.V. Aktual’nyeproblemybor’by s prestupnost’yu v Sibirskomregione[Topical Issues of Fighting Crimes in Siberian Region].Krasnoyarsk, 2006, pp. 16—20.

Для выделения в тексте допустимо полужирное и курсив­ное написание. Примеры рекомендуется выделять курсивом, новые термины и понятия — полужирным шрифтом.

Не рекомендуется использовать:

такие выделения, как ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, р а з- р я д к а через пробел и подчеркивание; подстрочные ссылки.

Перечень дополнительных материалов, прилагаемых к статье

Вместе с текстом статьи в редакцию должны быть пере­даны следующие материалы:

— Иллюстративные материалы в форматах .tif, .jpgс разрешением не менее 300 dpi (если имеются).

— Данные для заключения договора на публикацию статьи в форматах .docи .docx(фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения); адрес регистрации с почтовым индексом; адрес проживания с почтовым индексом (если отличается от адреса регистрации); ИНН; номер страхово­го свидетельства пенсионного страхования; адрес электрон­ной почты (e-mail) для переписки; контактный телефон (мобильный); название статьи.

Требования к пристатейным цитированиям:

самоцитирование в любом виде и многократные цитирования одного автора (авторов) не рекомендуются и подлежат удалению как неоправданные (исключение – отсылка к началу исследования, ранее опубликованного, либо аналогичная ссылка (не более 2));

обязательно цитирование (1 и более ссылок) иностранных авторов – специалистов по теме исследования (на языке оригинала, желательно на статьи из журналов);

рекомендуется цитирование литературы, изданной в течение последних 5 лет;

не рекомендуется цитирование ненаучных и научно-популярных источников (энциклопедий, словарей, учебных пособий), а также новостных лент и блогов, если это не оправдано логикой исследования. При необходимости можно сохранять отсылки в самом тексте.

Порядок предоставления материалов

Материалы могут быть переданы в редакцию двумя способами:

1. через портал Naukaru.ru (naukaru.ru). С инструкцией по подаче заявки через портал Вы можете ознакомиться по ссылке naukaru.ru/articles/instruction;

2. по электронной почте mag3@naukaru.ru, vet-7@mail.ru.

Прочие условия публикации

Редакция оставляет за собой право тематического отбо­ра и редактирования поступивших материалов. Мнения авторов, изложенные в статьях, необязательно совпадают с мнением редакции. Поступившие в редакцию рукописи не возвращаются.

Авторы несут ответственность за содержание статей, сам факт их публикации, а также за ущерб, причиненный третьим лицам, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

Автору может быть отказано в публикации, если:

— его статья не оформлена в соответствии с данными правилами;

— автор отказался от доработки статьи согласно требо­ваниям редакционной коллегии и рецензента;

— автор не выполнил в срок конструктивные замечания рецензента;

— текст статьи содержит более 10% заимствований.

Внешняя рецензия, представленная автором, редакцией не принимается.

Внутреннее рецензирование проводится по принципу инкогнито (doubleblindreview): рецензенту неизвестны имя и должность автора, автору неизвестны имя и должность рецензента.

Окончательное решение о публикации материалов при­нимает редакционная коллегия.

Образец оформления списка литературы

(ГОСТ Р 7.0.5-2008)

Книга

Один автор

1. Адамар Ж. Задача Коши для линейных уравнений с частными производными гиперболического типа. М.: Наука, 1978. 352 с.

2. Крохина, Ю. А. Финансовое право России: учебник для вузов. М.: Норма, 2004. 298 с.

Два-три автора

1. Агафонова Н.Н., Богачева Т.В., Глушкова Л.И. Гражданское право: учеб. пособие для вузов. 2 е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002. 542 с.

2. Самуэльсон П.Э. Экономика. 16-е изд. М.: Вильямс, 2001.

3. Дмитриев А.П., Мариев Е.Н. Численные методы анализа: учебное пособие для втузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1999.

Больше трех авторов

1. Пути улучшения качества изготовления одежды / П.П. Кокеткин [и др.]. М.: Легпромбытиздат, 1998. 240 с.

2. История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с.

3. Теория солитонов. Метод обратной задачи / В.Е. Захаров, С.В. Манаков, С.П. Новиков, Л.П. Питаевский; под ред. С.П. Новикова. М.: Наука, 1980. 320 с.

Многотомное издание

Шабат Б.В. Введение в комплексный анализ. В 2 т. Т. 1: Функции одного переменного: учебник для ун-тов / Б.В. Шабат. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1985. 336 с.

Глава из книги

Макаров И.М., Глазырина И.Б., ГлазыринБ.Э. Робототехника и научно-технический прогресс // Робот. Компьютер. Гибкое производство. М., 2007. Гл. 2. С. 27-36.

Статьи

1. Скроцкий Г.В., Тропинин В.Н. К термодинамике спиновых систем // Статистическая физика и квантовая теория поля: сб. статей. М.: Наука, 1973. Вып. 28. С. 120-200.

2. Иванов А.А. Теорема Ферма и ее применение в различных областях математики // Изв. АН СССР. Техн. кибернетика. 1984. Т. 36. № 3. С. 295-304.

3. Корявко В.И. Эволюция форм применения объединений ВМФ // Воен. мысль. 2006. № 4. С. 64-67.

4. Головачев А. Книги в формате «флипбук» исчезнут из книжных магазинов: голландская технология печати карманных книг оказалась слишком дорогой для издателей // Известия. 2015. 5 сент. С. 3.

Законодательные и нормативные акты

1. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. 2006. 10 марта.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 дек. 2006 г. № 230-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 24 нояб. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 8 дек. 2006 г.: ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 18 дек. 2006 г. № 231-ФЗ // Парламент. газ. 2006. 21 дек.; Рос. газ. 2006. 22 дек.; Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 52, ч. 1, ст. 5496. С. 4803-14949.

3. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4. Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Реферат

К положению дел в настоящем и будущем [Текст] // Астронавтика и ракетодинамика: экспресс-информация / ВИНИТИ. М., 1986. № 6. С. 1-3. Реф. ст.

Препринт

1. Пуск и исследования основных характеристик реактора ИБР-2 с новым модулятором реактивности гетерогенного типа: препринт Р13-2004-156 / В.Д. Ананьев [и др.]; ОИЯИ. Дубна, 2004. 13 с.

2. Уханов М.Н. О поляризации пучка, выведенного изогнутым кристаллом [Текст]: препринт ИФВЭ 2007-3; ИФВЭ. Протвино, 2007. 4 с.

Диссертация, автореферат

1. Наумова Е.Г. Проблемы поиска решения: трехмерный случай: автореф. дис. … канд. мат. наук. М., 1985. 102 с.

2. Карпик А.П. Геодезическая пространственная информационная система для обеспечения устойчивого развития территорий: дис. … д-ра техн. наук: 05.24.01. Новосибирск, 2004. 295 с.

Электронная книга

Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики: учебное пособие [Электронный ресурс]. СПб., 2000. URL: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/010.pdf

Статья из электронного издания (электронный журнал)

1. Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики [Электронный ресурс] // Математика и физика. Общий курс: электронный журнал / МГУ. СПб., 2000. Вып. 5. С. 10-15. URL: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/010.pdf

2. География [Электронный ресурс]: электрон. версия газ. 2001. №15 (спец. вып.). URL: http://geo.1september.ru/article.php?ID=200101502 (дата обращения: 13.03.2009).

3. Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит ― поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестн. РФФИ. 1997. №2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).

Интернет-ресурсы

1. Инвестиции останутся сырьевыми [Электронный ресурс] // PROGNOSIS.RU: ежедн. интернет-изд. 2006. 25 янв. URL: http://www.prognosis.ru/print.html?id=6464 (дата обращения: 19.03.2013).

2. Правительство Московской области [Электронный ресурс] // URL: http://www.mosreg.ru

Ресурсы из Znanium.com

Книга

Соколов Г.А. Основы теории вероятностей [Электронный ресурс]: учебник. 2-е изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 340 с. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=405698

Статья

Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики [Электронный ресурс] // Математика и физика: общий курс / МГУ. М., 2015. Вып. 10. С. 15-17. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=502752

Ресурсы с DOI

Егорян Л.Б. Новые области применения web-аналитики: социальная сфера и блогосфера [Электронный ресурс] // Аудитор. 2015. Т. 1. №. 6. C. 43-48. DOI: 10.12737/11619. URL: www.dx.doi.org/10.12737/11619

Басовский Л.Е. Оценка экономической эффективности образовательной деятельности в вузах [Электронный ресурс] // Экономика. Т. 3. № 4. С. 31-36. DOI: 10.12737/12776. URL: www.dx.doi.org/10.12737/12776

Оформление списка литературы на латинице (References)

Основные структурные элементы списка литературы на английском языке:

1. Авторы

Перечисляются все авторы материала через запятую. Фамилия и инициалы транслитерируются. Инициалы от фамилии запятой не отделяются.

Пример: Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V.

2. Название источника

Название статьи (раздела книги): перевод на английский.

Пример: Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law]

Название книги (журнала): транслитерированное название выделяется курсивом, затем идет перевод на английский язык в квадратных скобках.

Пример: Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]

3. Выходные сведения

Для книги: город издания (на английском языке), название издательства (транслитерация с добавлением сокращения Publ.), год издания.

Пример: Moscow, Krom Publ., 2013.

Для статьи из журнала: год, том, выпуск журнала или год, номер.

Пример: 2013, vol. 5, i. 2. (на кириллице - 2013, Т. 5, № 2) или 2013, no. 7.

4. Объем

Указание на общее количество страниц или диапазон «от-до».

Пример: 221 p. или pp. 54-57.

5. Язык

Описание статей и материалов конференций на русском языке заканчиваются указанием языка (in Russian).

6. DOI

Если есть, обязательно указывается DOI.

Пример: DOI: 10.12737/2156

Стоит обращать внимание на следующие моменты:

  1. Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите.
  2. При описании переводного издания предпочтительней описание оригинальной его версии. Переводная версия может быть описана в скобках - как дополнительные сведения. Когда не удается выявить сведения об оригинальной версии книги, либо переводная версия является, например, сборником из нескольких зарубежных изданий, в основном описании остается переводное издание.
  3. В описаниях русскоязычных учебников, учебных пособий не надо указывать тип изданий.
  4. Описание нормативных документов, патентов, отчетов и т. д. предпочтительней приводить в переводе на английский с указанием в скобках (in Russian).
  5. Название конференций приводится транслитерированным, в квадратных скобках дается перевод.
  6. Для неопубликованных документов, имеющих автора, указывается название с указанием в скобках (unpublished). Если авторство в документе отсутствует указывают название и «Unpublished Source» или «Unpublished Report».

Примеры описаний

Статья:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57. (in Russian)

Sergeev A., Tereshchenko T. Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law], 2013, V. 1, I. 4, p. 219-223. (in Russian) DOI: 10.12737/985

Статья из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. Available at: http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011).

Статья из продолжающегося издания (сборника трудов):

Astakhov M.V., Tagantsev T.V. Experimental study of the strength of joints "steel-composite". Trudy MGTU «Matematicheskoe modelirovanie slozhnykh tekhnicheskikh sistem» [Proc. of the Bauman MSTU "Mathematical Modeling of Complex Technical Systems"], 2006, no. 593, pp. 125-130

Материалы конференций:

Usmanov T.S., Gusmanov A.A., Mullagalin I.Z., Muhametshina R.Ju., Chervyakova A.N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma "Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniya i povysheniya neftegazootdachi" [Proc. 6th Int. Symp. "New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact"]. Moscow, 2007, pp. 267-272.(In Russian).

Книга (монография, сборник):

Nenashev M.F. Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]. Moscow, Krom Publ., 1993. 221 p.

Kanevskaya R.D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov[Mathematical modeling of hydrodynamic processesof hydrocarbon deposit development]. Izhevsk, 2002. 140 p.

Latyshev V.N., Tribologiya rezaniya. Kn. 1: Friktsionnye protsessy pri rezanie metallov [Tribology of Cutting, Vol. 1: Frictional Processes in Metal Cutting]. Ivanovo, Ivanovskii Gos. Univ., 2009.

Переводная книга:

Timoshenko S.P., Young D.H., Weaver W. Vibration problems in engineering. 4th ed. New York, Wiley, 1974. 521 p. (Russ. ed.: Timoshenko S.P., Iang D.Kh., Uiver U. Kolebaniia v inzhenernom dele. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1985. 472 p.).

Brooking A., Jones P., Cox F. Expert systems. Principles and case studies. Chapman and Hall, 1984. 231 p. (Russ. ed.: Bruking A., Dzhons P., Koks F. Ekspertnye sistemy. Printsipy raboty i primery. Moscow, Radio i sviaz' Publ., 1987. 224 p.).

Неопубликованный документ:

Latypov A.R., Khasanov M.M., Baikov V.A. Geology and Production (NGT GiD). The Certificate on official registration of the computer program. No. 2004611198, 2004. (In Russian, unpublished).

Generator davleniia GD-2M. Tekhnicheskoe opisanie i instruktsiia po ekspluatatsii [Pressure generator GD-2M. Technical description and user manual]. Zagorsk, Res. Inst. OfAppl. Chem. Publ., 1975. 15 p.

Интернет-ресурс:

APA Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-style-help.aspx (accessed 5 February 2011).

Pravila Tsitirovaniya Istochnikov [Rules for the Citing of Sources] Available at: http://www.scribd.com/doc/1034528/ (accessed 7 February 2011)

Диссертация или автореферат диссертации:

Semenov V.I. Matematicheskoe modelirovanie plazmy v sisteme kompaktnyi tor. Dokt, Diss. [Mathematical modeling of the plasma in the compact torus. Doct. Diss.]. Moscow, 2003. 272 p.

ГОСТ:

State Standard 8.586.5-2005. Method of measurement. Measurement of flow rate and volume of liquids and gases by means of orifice devices. Moscow, Standartinform Publ., 2007. 10 p. (In Russian)

Патент:

Palkin M.V., e.a. Sposob orientirovaniia po krenu letatel'nogo apparata s opticheskoi golovkoi samonavedeniia [The way to orient on the roll of aircraft with optical homing head]. Patent RF,no. 2280590, 2006.

Раздел находится в разработке.

Порядок опубликования статей

Подача заявки

Подать заявку в журнал можно одним из следующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте Naukaru.ru и подать заявку на публикацию через Личный кабинет;
  • отправить файл статьи на электронный адрес журнала 501@infra-m.ru;

Заявка должна соответствовать требованиям к оформлению статей.

Получение заявки

После поступления заявки главный редактор (зам. главного редактора) журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению.

Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.

Материалы, удовлетворяющие этим условиям, направляются на рецензирование преимущественно членам редакционной коллегии журнала.

Рецензирование

Статьи докторов наук направляются на рецензирование докторам наук, статьи кандидатов наук и авторов без ученой степени/звания направляются на рецензирование докторам и кандидатам наук.

Рецензирующий статью не может быть ее автором (соавтором), однако может являться научным руководителем автора(ов).

Статьи академиков и членов-корреспондентов РАН и РАО, а также членов редакционной коллегии журнала не подлежат рецензированию.

Рецензия предоставляется автору рукописи по его письменному запросу, без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента.

Рецензия предоставляется по соответствующему запросу экспертного совета ВАК РФ.

В рецензии должна найти отражение оценка актуальности темы и оригинальности ее раскрытия. В заключительной части рецензии должна быть дана четкая рекомендация о ее публикации в представленном виде либо о необходимости ее доработки или переработки.

Статья, доработанная или переработанная автором, повторно направляется на рецензирование вместе с ее первоначальным вариантом в максимально короткие сроки. Статья, задержанная на срок более трех месяцев или требующая повторной переработки, рассматривается как вновь поступившая. Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается главным редактором, а при необходимости - на заседании редколлегии по формированию очередного выпуска журнала.

Если статья принимается, авторам сообщается по электронной почте, в каком номере журнала она будет опубликована.

Заключение договора

После принятия статьи к опубликованию автор заключает договор с издательством: предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.

Опубликование

После опубликования журнального номера статья получает номер DOI, а также информация о ней передается в РИНЦ.

Авторам сообщается о том, что их статья опубликована, по электронной почте.

По запросу автор может бесплатно получить pdf-файл своей статьи, либо купить бумажный номер журнала.

 

Шишов С. Е.  — Главный редактор
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Институт социально-гуманитарных технологий, научный руководитель)
доктор педагогических наук
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Артемьева С. И.  — Ответственный секретарь
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии, доцент)
кандидат исторических наук
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Абылкасымова А. Е.  — Член редсовета
Центр развития педагогического образования (директор)
доктор педагогических наук
профессор
Алматы, Казахстан
Брумфилд У. К.  — Член редсовета

Викторук Е. Н.  — Член редсовета
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева (кафедра философии, экономики и права, профессор)
доктор философских наук
профессор
Красноярск, Красноярский край, Россия
Гайнутдинова Людмила Александровна  — Член редсовета
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (кафедра политологии, заведующая)
доктор политических наук
доцент

Гостев Андрей Андреевич  — Член редсовета
РАН (ведущий научный сотрудник)
доктор психологических наук
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Данюшенков Владимир Степанович  — Член редсовета
доктор педагогических наук
Нидерланды
Звонников Виктор Иванович  — Член редсовета
Ассоциация организаций развития управленческого образования (генеральный директор)

Зимовина Ольга Алексеевна  — Член редсовета

Исаев Е. И.  — Член редсовета
Россия
Костючков С. К.  — Член редсовета

Кубрушко П. Ф.  — Член редсовета
Россия
Лаза В. Д.  — Член редсовета
Управление мониторинга, анализа и прогноза ФАДН России (ведущий консультант)
доктор философских наук
Россия
Маллаев Д. М.  — Член редсовета
Россия
Мартишина Н. И.  — Член редсовета
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный институт путей сообщения» (кафедра «Философия и культурология», зав. кафедрой)
доктор философских наук
профессор
Новосибирск, Россия
Нестерова А. А.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Московский государственный областной университет» (кафедра социальной психологии, профессор)
доктор психологических наук
Россия
Овсяник О. А.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. В.Г. Плеханова» (кафедра психологии, профессор)
доктор психологических наук
Россия
Сорокоумова Е. А.  — Член ред. совета
ФГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (кафедра психологии и психологического консультирования, профессор)
доктор психологических наук
г. Москва и Московская область, Россия
Суворова О. В.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (кафедра классической и практической психологии, профессор)
доктор психологических наук
Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Рыжаков Михаил Викторович  — Член редсовета
Институт стратегии развития образования РАО (профессор)
доктор педагогических наук

Ракитянский Н. М.  — Член редсовета
Россия
Сингх Дж.  — Член редсовета
Россия
Хаванов Е. И.  — Член редсовета
Россия
Эльсерви О.  — Член редсовета
Россия
Эхлас М. Т.  — Член ред. совета
кандидат исторических наук
Россия
Кальней Валентина Алексеевна  — Член редколлегии
Академия социального управления (кафедра технологий и профессионального образования, заведующая)
доктор педагогических наук
профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Дамадаева А. С.  — Член редколлегии
ГБОУ ДПО «ДИРО» (кафедра педагогики и психологии образования, заведующая)
доктор психологических наук
Махачкала, Республика Дагестан, Россия
Кондратьев С. В.  — Член редколлегии

Минеев В. В.  — член редколлегии
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева (кафедра философии, социологии и религиоведения, профессор кафедры)
доктор философских наук
Красноярск, Красноярский край, Россия
Мухин М. И.  — Член редколлегии
Российский университет дружбы народов (РУДН) (профессор)
доктор педагогических наук
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Рабаданова Р. С.  — Член редколлегии
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии профессионального образования, доцент)
кандидат педагогических наук
Россия
Ромашина Светлана Яковлевна  — Член редколлегии

Сабекия Раушана Бейсеновна  — Член ред. совета
Башкирский государственный университет (кафедра всеобщей истории и философских дисциплин, профессор)
доктор философских наук
Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия
Сорокина Т. М.  — Член редколлегии
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования, профессор)
доктор психологических наук
Нижегородская область, Россия
Сорокоумова С. Н.  — Член редколлегии
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (кафедра «История, философия, педагогика и психология", профессор)
Нижегородская область, Россия
Чернавский М. Ю.  — Член редколлегии
Россия
Шафажинская Н. Е.  — Член редколлегии
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии профессионального образования, профессор)
доктор культурологии ,
кандидат психологических наук
Россия
Шишкова С. Ю.  — Член редколлегии
АНО Психологический Центр развития личности «ДОМ» (генеральный директор)
кандидат психологических наук
г. Москва и Московская область, Россия
Кочофа Габриэль Анисет  — член редколлегии
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (доцент)
кандидат геолого-минералогических наук
Россия
Чинков В. Р.  — член редколлегии
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (отдел внешних связей, начальник)
кандидат педагогических наук
доцент

Склянкина Дарья Сергеевна  — Выпускающий редактор
Россия
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ОБЩЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В СИСТЕМЕ ПСИХИКИ СУБЪЕКТА
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА И УПРАВЛЕНИЯ
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
О ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В КОНТЕКСТЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СУЩНОСТИ
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРАКТИКА
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ КАК ФЕНОМЕН ДУХОВНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА
БУДУЩЕЕ – В СТУДЕНЧЕСКИХ АУДИТОРИЯХ
ПРЕКРАСНОЕ – РЯДОМ
«СТИПКОМ-2013»
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ — РУССКИЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
РОССИЯ: ГОД КУЛЬТУРЫ
К 700-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ С. РАДОНЕЖСКОГО
ВЫСШЕЕ КАЗАЧЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ АСПЕКТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
ГУМАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ОПЫТА
КАЗАЧЕСТВО: СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ И РЕАЛИИ
ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК - ОСНОВА КОММУНИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА: ИНТЕГРАЦИОННАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
ЧЕЛОВЕК ПОЛИТИЧЕСКИЙ: СВОЙСТВА, ПРИЗНАКИ, КАЧЕСТВА
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ИСТОКИ РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ
ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И СТЕРЕОТИПЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
РЕЦЕНЗИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ФИЛОСОФИЯ И ПОЛИТИКА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ
РУССКИЙ ВЗГЛЯД НА ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ: СТРУКТУРА, ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ
ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФСКИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КАЗАЧЕСТВО: ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ
ИНФОРМАЦИЯ С МЕСТ
СЛОВО РЕДАКТОРА
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И СОВРЕМЕННОСТЬ: К СТОЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ
ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОИСКИ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА: СОЗНАНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ И СМЫСЛОЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОСТИ
ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕСТРУКТИВНОСТИ
КОРРЕКЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
РУССКИЙ ВЗГЛЯД НА ЗАРУБЕЖНЫЕ ТРАДИЦИИ
В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ
ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫМИ ГРУППАМИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА
ОБМЕН ОПЫТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИТОГИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
Е-ДИДАКТИКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ
АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ: ДЕТИ И РОДИТЕЛИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
ДИДАКТИКА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ВЕСТИ ИЗДАЛЕКА
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
ЖИЗНЬ НАУКИ: ОБСУЖДАЕМ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Е-ДИДАКТИКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ В СТРУКТУРЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА
ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: НОВЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
ЖИЗНЬ НАУКИ: ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ: ГУМАНИТАРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ: КАЗАЧИЙ КОМПОНЕНТ В ДУХОВНОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВШ
ДИДАКТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЭТИЧЕСКИЕ ГРАНИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
ИЗ ОПЫТА
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА ЗАВТРА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ: ТЕОРИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ФОРМИРУЕМ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ С ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Издатель
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»
Адрес регистрации
127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31В, стр. 1
Свидетельство о регистрации(печатная)
ЭЛ № ФС77-70445
Дата выдачи свидетельства о регистрации(печатная)
20.07.2017

Требования к содержанию

Требования к оформлению

Образец оформления списка литературы

Оформление списка литературы на латинице (References)

Требования к содержанию

Редакция принимает к публикации статьи по двум научным направлениям: педагогика, психология. Статья должна быть оригинальной, нигде ранее не опублико­ванной, не нарушающей авторских прав третьих лиц.

Авторский материал, изложенный в статье, должен об­ладать элементами научной новизны, иметь прикладную ориентацию, раскрывать теоретические, методологические, методические и практические вопросы решения какой-либо актуальной проблемы, содержать выводы и рекомендации. Текст статьи может сопровождаться иллюстративными материалами (таблицами, схемами, графиками, диаграммами и т.п.).

Рекомендуемый объем в пределах 20–40 тыс. знаков (с учетом пробелов).

Требования к оформлению статьи

Текст статьи набирается в текстовом редакторе MicrosoftWord, записывается с расширением .doc, .docxили .rtf. Название файла должно состоять из фамилии автора и названия статьи.

Статья должна содержать:

УДК (см., например, здесь: http://naukapro.ru/metod. htm);

блок 1 — на русском языке: Ф.И.О. автора(-ов) (полно­стью); название статьи; аннотация (100—250 слов); ключе­вые слова (5—7 слов или словосочетаний, разделенных точкой с запятой);

блок 2 — на английском языке: информация блока 1 в той же последовательности;

блок 3 — данные об авторах на русском языке: фамилия, имя, отчество полностью; должность; ученая степень; уче­ное звание; адресные данные автора(-ов) (организация(-и), адрес организации(-й), электронная почта всех или одного автора), данные научного руководителя (для аспирантов и студентов);

блок 4 — информация блока 3 в той же последователь­ности на английском языке;

блок 5 — полный текст статьи на русском языке (шрифт основного текста — TimesNewRoman; размер шрифта основ­ного текста — 12 пт; поля: верхнее и нижнее — 2 см, правое и левое — 3 см; межстрочный интервал — полуторный; отступ первой строки абзаца — 1,25 см; выравнивание тек­ста — по ширине; ссылки на формулы даются в круглых скобках; формулы набираются в редакторе формул; рисун­ки — средствами Word; растровые иллюстрации предостав­ляются отдельными файлами в формате .jpgс разрешением не менее 300 dpi).

Аннотация. Описывает цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения, что помогает быстрее уловить суть проблемы. На русском и английском языках.

Ключевые слова (3-5 слов), на русском и английском языках.

Принципы построения научной статьи могут варьироваться в зависимости от тематики и особенностей проведенного исследования.

Основной текст статьи, как правило, подразделяется на следующие разделы, выделяемые жирным текстом: Актуальность, Проблема, Методика исследования, Результаты эксперимента, Обсуждение результатов, Выводы. Важно, чтобы логика изложения в статье была приближена к указанной структуре.

Благодарности.

блок 6 — список литературы на русском языке (название «Литература»). Списки литературы оформляются по алфа­виту в соответствии с библиографическими требованиями (ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления») в еди­ном формате, установленном РУНЭБ. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках, например: [3, с. 25]. На все источники литературы должны быть ссыл­ки в тексте работы;

блок 7 — транслитерированный список литературы (на­звание «References»), пример транслитерации источника:

11. Shchedrin N.V. Aktual’nyeproblemybor’by s prestupnost’yu v Sibirskomregione[Topical Issues of Fighting Crimes in Siberian Region].Krasnoyarsk, 2006, pp. 16—20.

Для выделения в тексте допустимо полужирное и курсив­ное написание. Примеры рекомендуется выделять курсивом, новые термины и понятия — полужирным шрифтом.

Не рекомендуется использовать:

такие выделения, как ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, р а з- р я д к а через пробел и подчеркивание; подстрочные ссылки.

Перечень дополнительных материалов, прилагаемых к статье

Вместе с текстом статьи в редакцию должны быть пере­даны следующие материалы:

— Иллюстративные материалы в форматах .tif, .jpgс разрешением не менее 300 dpi (если имеются).

— Данные для заключения договора на публикацию статьи в форматах .docи .docx(фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения); адрес регистрации с почтовым индексом; адрес проживания с почтовым индексом (если отличается от адреса регистрации); ИНН; номер страхово­го свидетельства пенсионного страхования; адрес электрон­ной почты (e-mail) для переписки; контактный телефон (мобильный); название статьи.

Требования к пристатейным цитированиям:

самоцитирование в любом виде и многократные цитирования одного автора (авторов) не рекомендуются и подлежат удалению как неоправданные (исключение – отсылка к началу исследования, ранее опубликованного, либо аналогичная ссылка (не более 2));

обязательно цитирование (1 и более ссылок) иностранных авторов – специалистов по теме исследования (на языке оригинала, желательно на статьи из журналов);

рекомендуется цитирование литературы, изданной в течение последних 5 лет;

не рекомендуется цитирование ненаучных и научно-популярных источников (энциклопедий, словарей, учебных пособий), а также новостных лент и блогов, если это не оправдано логикой исследования. При необходимости можно сохранять отсылки в самом тексте.

Порядок предоставления материалов

Материалы могут быть переданы в редакцию двумя способами:

1. через портал Naukaru.ru (naukaru.ru). С инструкцией по подаче заявки через портал Вы можете ознакомиться по ссылке naukaru.ru/articles/instruction;

2. по электронной почте mag3@naukaru.ru, vet-7@mail.ru.

Прочие условия публикации

Редакция оставляет за собой право тематического отбо­ра и редактирования поступивших материалов. Мнения авторов, изложенные в статьях, необязательно совпадают с мнением редакции. Поступившие в редакцию рукописи не возвращаются.

Авторы несут ответственность за содержание статей, сам факт их публикации, а также за ущерб, причиненный третьим лицам, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

Автору может быть отказано в публикации, если:

— его статья не оформлена в соответствии с данными правилами;

— автор отказался от доработки статьи согласно требо­ваниям редакционной коллегии и рецензента;

— автор не выполнил в срок конструктивные замечания рецензента;

— текст статьи содержит более 10% заимствований.

Внешняя рецензия, представленная автором, редакцией не принимается.

Внутреннее рецензирование проводится по принципу инкогнито (doubleblindreview): рецензенту неизвестны имя и должность автора, автору неизвестны имя и должность рецензента.

Окончательное решение о публикации материалов при­нимает редакционная коллегия.

Образец оформления списка литературы

(ГОСТ Р 7.0.5-2008)

Книга

Один автор

1. Адамар Ж. Задача Коши для линейных уравнений с частными производными гиперболического типа. М.: Наука, 1978. 352 с.

2. Крохина, Ю. А. Финансовое право России: учебник для вузов. М.: Норма, 2004. 298 с.

Два-три автора

1. Агафонова Н.Н., Богачева Т.В., Глушкова Л.И. Гражданское право: учеб. пособие для вузов. 2 е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002. 542 с.

2. Самуэльсон П.Э. Экономика. 16-е изд. М.: Вильямс, 2001.

3. Дмитриев А.П., Мариев Е.Н. Численные методы анализа: учебное пособие для втузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1999.

Больше трех авторов

1. Пути улучшения качества изготовления одежды / П.П. Кокеткин [и др.]. М.: Легпромбытиздат, 1998. 240 с.

2. История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с.

3. Теория солитонов. Метод обратной задачи / В.Е. Захаров, С.В. Манаков, С.П. Новиков, Л.П. Питаевский; под ред. С.П. Новикова. М.: Наука, 1980. 320 с.

Многотомное издание

Шабат Б.В. Введение в комплексный анализ. В 2 т. Т. 1: Функции одного переменного: учебник для ун-тов / Б.В. Шабат. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1985. 336 с.

Глава из книги

Макаров И.М., Глазырина И.Б., ГлазыринБ.Э. Робототехника и научно-технический прогресс // Робот. Компьютер. Гибкое производство. М., 2007. Гл. 2. С. 27-36.

Статьи

1. Скроцкий Г.В., Тропинин В.Н. К термодинамике спиновых систем // Статистическая физика и квантовая теория поля: сб. статей. М.: Наука, 1973. Вып. 28. С. 120-200.

2. Иванов А.А. Теорема Ферма и ее применение в различных областях математики // Изв. АН СССР. Техн. кибернетика. 1984. Т. 36. № 3. С. 295-304.

3. Корявко В.И. Эволюция форм применения объединений ВМФ // Воен. мысль. 2006. № 4. С. 64-67.

4. Головачев А. Книги в формате «флипбук» исчезнут из книжных магазинов: голландская технология печати карманных книг оказалась слишком дорогой для издателей // Известия. 2015. 5 сент. С. 3.

Законодательные и нормативные акты

1. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. газ. 2006. 10 марта.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 дек. 2006 г. № 230-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 24 нояб. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 8 дек. 2006 г.: ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 18 дек. 2006 г. № 231-ФЗ // Парламент. газ. 2006. 21 дек.; Рос. газ. 2006. 22 дек.; Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 52, ч. 1, ст. 5496. С. 4803-14949.

3. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4. Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Реферат

К положению дел в настоящем и будущем [Текст] // Астронавтика и ракетодинамика: экспресс-информация / ВИНИТИ. М., 1986. № 6. С. 1-3. Реф. ст.

Препринт

1. Пуск и исследования основных характеристик реактора ИБР-2 с новым модулятором реактивности гетерогенного типа: препринт Р13-2004-156 / В.Д. Ананьев [и др.]; ОИЯИ. Дубна, 2004. 13 с.

2. Уханов М.Н. О поляризации пучка, выведенного изогнутым кристаллом [Текст]: препринт ИФВЭ 2007-3; ИФВЭ. Протвино, 2007. 4 с.

Диссертация, автореферат

1. Наумова Е.Г. Проблемы поиска решения: трехмерный случай: автореф. дис. … канд. мат. наук. М., 1985. 102 с.

2. Карпик А.П. Геодезическая пространственная информационная система для обеспечения устойчивого развития территорий: дис. … д-ра техн. наук: 05.24.01. Новосибирск, 2004. 295 с.

Электронная книга

Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики: учебное пособие [Электронный ресурс]. СПб., 2000. URL: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/010.pdf

Статья из электронного издания (электронный журнал)

1. Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики [Электронный ресурс] // Математика и физика. Общий курс: электронный журнал / МГУ. СПб., 2000. Вып. 5. С. 10-15. URL: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/010.pdf

2. География [Электронный ресурс]: электрон. версия газ. 2001. №15 (спец. вып.). URL: http://geo.1september.ru/article.php?ID=200101502 (дата обращения: 13.03.2009).

3. Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит ― поздний бронзовый век) [Электронный ресурс]: состояние проблемы и перспективы исследований // Вестн. РФФИ. 1997. №2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).

Интернет-ресурсы

1. Инвестиции останутся сырьевыми [Электронный ресурс] // PROGNOSIS.RU: ежедн. интернет-изд. 2006. 25 янв. URL: http://www.prognosis.ru/print.html?id=6464 (дата обращения: 19.03.2013).

2. Правительство Московской области [Электронный ресурс] // URL: http://www.mosreg.ru

Ресурсы из Znanium.com

Книга

Соколов Г.А. Основы теории вероятностей [Электронный ресурс]: учебник. 2-е изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 340 с. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=405698

Статья

Топтыгин И.Н. Математическое введение в курс общей физики [Электронный ресурс] // Математика и физика: общий курс / МГУ. М., 2015. Вып. 10. С. 15-17. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=502752

Ресурсы с DOI

Егорян Л.Б. Новые области применения web-аналитики: социальная сфера и блогосфера [Электронный ресурс] // Аудитор. 2015. Т. 1. №. 6. C. 43-48. DOI: 10.12737/11619. URL: www.dx.doi.org/10.12737/11619

Басовский Л.Е. Оценка экономической эффективности образовательной деятельности в вузах [Электронный ресурс] // Экономика. Т. 3. № 4. С. 31-36. DOI: 10.12737/12776. URL: www.dx.doi.org/10.12737/12776

Оформление списка литературы на латинице (References)

Основные структурные элементы списка литературы на английском языке:

1. Авторы

Перечисляются все авторы материала через запятую. Фамилия и инициалы транслитерируются. Инициалы от фамилии запятой не отделяются.

Пример: Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V.

2. Название источника

Название статьи (раздела книги): перевод на английский.

Пример: Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law]

Название книги (журнала): транслитерированное название выделяется курсивом, затем идет перевод на английский язык в квадратных скобках.

Пример: Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]

3. Выходные сведения

Для книги: город издания (на английском языке), название издательства (транслитерация с добавлением сокращения Publ.), год издания.

Пример: Moscow, Krom Publ., 2013.

Для статьи из журнала: год, том, выпуск журнала или год, номер.

Пример: 2013, vol. 5, i. 2. (на кириллице - 2013, Т. 5, № 2) или 2013, no. 7.

4. Объем

Указание на общее количество страниц или диапазон «от-до».

Пример: 221 p. или pp. 54-57.

5. Язык

Описание статей и материалов конференций на русском языке заканчиваются указанием языка (in Russian).

6. DOI

Если есть, обязательно указывается DOI.

Пример: DOI: 10.12737/2156

Стоит обращать внимание на следующие моменты:

  1. Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите.
  2. При описании переводного издания предпочтительней описание оригинальной его версии. Переводная версия может быть описана в скобках - как дополнительные сведения. Когда не удается выявить сведения об оригинальной версии книги, либо переводная версия является, например, сборником из нескольких зарубежных изданий, в основном описании остается переводное издание.
  3. В описаниях русскоязычных учебников, учебных пособий не надо указывать тип изданий.
  4. Описание нормативных документов, патентов, отчетов и т. д. предпочтительней приводить в переводе на английский с указанием в скобках (in Russian).
  5. Название конференций приводится транслитерированным, в квадратных скобках дается перевод.
  6. Для неопубликованных документов, имеющих автора, указывается название с указанием в скобках (unpublished). Если авторство в документе отсутствует указывают название и «Unpublished Source» или «Unpublished Report».

Примеры описаний

Статья:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57. (in Russian)

Sergeev A., Tereshchenko T. Considering the economical nature of investment agreement when deciding practical issues (on example of the lease agreement) Pravo [Law], 2013, V. 1, I. 4, p. 219-223. (in Russian) DOI: 10.12737/985

Статья из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. Available at: http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011).

Статья из продолжающегося издания (сборника трудов):

Astakhov M.V., Tagantsev T.V. Experimental study of the strength of joints "steel-composite". Trudy MGTU «Matematicheskoe modelirovanie slozhnykh tekhnicheskikh sistem» [Proc. of the Bauman MSTU "Mathematical Modeling of Complex Technical Systems"], 2006, no. 593, pp. 125-130

Материалы конференций:

Usmanov T.S., Gusmanov A.A., Mullagalin I.Z., Muhametshina R.Ju., Chervyakova A.N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma "Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniya i povysheniya neftegazootdachi" [Proc. 6th Int. Symp. "New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact"]. Moscow, 2007, pp. 267-272.(In Russian).

Книга (монография, сборник):

Nenashev M.F. Poslednee pravitel'stvo SSSR [Last government of the USSR]. Moscow, Krom Publ., 1993. 221 p.

Kanevskaya R.D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov[Mathematical modeling of hydrodynamic processesof hydrocarbon deposit development]. Izhevsk, 2002. 140 p.

Latyshev V.N., Tribologiya rezaniya. Kn. 1: Friktsionnye protsessy pri rezanie metallov [Tribology of Cutting, Vol. 1: Frictional Processes in Metal Cutting]. Ivanovo, Ivanovskii Gos. Univ., 2009.

Переводная книга:

Timoshenko S.P., Young D.H., Weaver W. Vibration problems in engineering. 4th ed. New York, Wiley, 1974. 521 p. (Russ. ed.: Timoshenko S.P., Iang D.Kh., Uiver U. Kolebaniia v inzhenernom dele. Moscow, Mashinostroenie Publ., 1985. 472 p.).

Brooking A., Jones P., Cox F. Expert systems. Principles and case studies. Chapman and Hall, 1984. 231 p. (Russ. ed.: Bruking A., Dzhons P., Koks F. Ekspertnye sistemy. Printsipy raboty i primery. Moscow, Radio i sviaz' Publ., 1987. 224 p.).

Неопубликованный документ:

Latypov A.R., Khasanov M.M., Baikov V.A. Geology and Production (NGT GiD). The Certificate on official registration of the computer program. No. 2004611198, 2004. (In Russian, unpublished).

Generator davleniia GD-2M. Tekhnicheskoe opisanie i instruktsiia po ekspluatatsii [Pressure generator GD-2M. Technical description and user manual]. Zagorsk, Res. Inst. OfAppl. Chem. Publ., 1975. 15 p.

Интернет-ресурс:

APA Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-style-help.aspx (accessed 5 February 2011).

Pravila Tsitirovaniya Istochnikov [Rules for the Citing of Sources] Available at: http://www.scribd.com/doc/1034528/ (accessed 7 February 2011)

Диссертация или автореферат диссертации:

Semenov V.I. Matematicheskoe modelirovanie plazmy v sisteme kompaktnyi tor. Dokt, Diss. [Mathematical modeling of the plasma in the compact torus. Doct. Diss.]. Moscow, 2003. 272 p.

ГОСТ:

State Standard 8.586.5-2005. Method of measurement. Measurement of flow rate and volume of liquids and gases by means of orifice devices. Moscow, Standartinform Publ., 2007. 10 p. (In Russian)

Патент:

Palkin M.V., e.a. Sposob orientirovaniia po krenu letatel'nogo apparata s opticheskoi golovkoi samonavedeniia [The way to orient on the roll of aircraft with optical homing head]. Patent RF,no. 2280590, 2006.

Раздел находится в разработке.

Порядок опубликования статей

Подача заявки

Подать заявку в журнал можно одним из следующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте Naukaru.ru и подать заявку на публикацию через Личный кабинет;
  • отправить файл статьи на электронный адрес журнала 501@infra-m.ru;

Заявка должна соответствовать требованиям к оформлению статей.

Получение заявки

После поступления заявки главный редактор (зам. главного редактора) журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению.

Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.

Материалы, удовлетворяющие этим условиям, направляются на рецензирование преимущественно членам редакционной коллегии журнала.

Рецензирование

Статьи докторов наук направляются на рецензирование докторам наук, статьи кандидатов наук и авторов без ученой степени/звания направляются на рецензирование докторам и кандидатам наук.

Рецензирующий статью не может быть ее автором (соавтором), однако может являться научным руководителем автора(ов).

Статьи академиков и членов-корреспондентов РАН и РАО, а также членов редакционной коллегии журнала не подлежат рецензированию.

Рецензия предоставляется автору рукописи по его письменному запросу, без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента.

Рецензия предоставляется по соответствующему запросу экспертного совета ВАК РФ.

В рецензии должна найти отражение оценка актуальности темы и оригинальности ее раскрытия. В заключительной части рецензии должна быть дана четкая рекомендация о ее публикации в представленном виде либо о необходимости ее доработки или переработки.

Статья, доработанная или переработанная автором, повторно направляется на рецензирование вместе с ее первоначальным вариантом в максимально короткие сроки. Статья, задержанная на срок более трех месяцев или требующая повторной переработки, рассматривается как вновь поступившая. Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается главным редактором, а при необходимости - на заседании редколлегии по формированию очередного выпуска журнала.

Если статья принимается, авторам сообщается по электронной почте, в каком номере журнала она будет опубликована.

Заключение договора

После принятия статьи к опубликованию автор заключает договор с издательством: предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.

Опубликование

После опубликования журнального номера статья получает номер DOI, а также информация о ней передается в РИНЦ.

Авторам сообщается о том, что их статья опубликована, по электронной почте.

По запросу автор может бесплатно получить pdf-файл своей статьи, либо купить бумажный номер журнала.

 

            Борисова А. С.
Борисова А. С. ОЧУ ВО “Российская международная академия туризма”
аспирант


            Боякова Т. С.
Боякова Т. С. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (магистрант)


            Брагова Арина Михайловна
Брагова Арина Михайловна Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (кафедра истории, регионоведения и журналистики, доцент)
кандидат исторических наук


ORCID:0000-0001-7971-568Х
            Бредихин А. В.
Бредихин А. В. Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова Российской академии наук (научный сотрудник)
кандидат исторических наук


            Брыкин Ю. В.
Брыкин Ю. В. ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (кафедра технологий и профессионального образования, профессор РАЕ)
кандидат педагогических наук

доцент

            Брюховских Л. А.
Брюховских Л. А. ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (кафедра коррекционной педагогики, доцент)
кандидат педагогических наук


            Бурганов Р. А.
Бурганов Р. А. Казанский государственный энергетический университет (профессор)
сотрудник с 01.01.2013 по настоящее время
доктор экономических наук

профессор

ORCID:0000-0002-9957-8472
            Бурова Наталья Владимировна
Бурова Наталья Владимировна Детско-юношеский центр Краснооктябрьского района г. Волгограда (Педагог дополнительного образования)
кандидат педагогических наук


            Бурханова А. А.
Бурханова А. А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 469»


            Бучек А. А.
Бучек А. А. Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации
доктор психологических наук


            Быстрова А. В.
Быстрова А. В. ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова» (преподаватель)


            Бычков М. А.
Бычков М. А. Международный университет в Москве (кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин, доцент)


            Бычков Максим Алексеевич
Бычков Максим Алексеевич Международный университет в Москве (кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин, доцент)
сотрудник с 01.09.2017 по настоящее время
кандидат исторических наук с 16.05.2006 по настоящее время


ORCID:0000-0002-6774-4448
            Ваганова О. И.
Ваганова О. И. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (кафедра профессионального образования и управления образовательными системами, доцент)
кандидат педагогических наук


            Вагнер М.-Н.Л.
Вагнер М.-Н.Л. ГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (кафедра иностранных языков ФГСН, доцент)
кандидат исторических наук


            Ван Хай
Ван Хай Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
аспирант


Шишов С. Е.  — Главный редактор
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Институт социально-гуманитарных технологий, научный руководитель)
доктор педагогических наук

Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Артемьева С. И.  — Ответственный секретарь
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии, доцент)
кандидат исторических наук

Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Абылкасымова А. Е.  — Член редсовета
Центр развития педагогического образования (директор)
доктор педагогических наук

профессор
Алматы, Казахстан
Брумфилд У. К.  — Член редсовета


Викторук Е. Н.  — Член редсовета
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева (кафедра философии, экономики и права, профессор)
доктор философских наук

профессор
Красноярск, Красноярский край, Россия
Гайнутдинова Людмила Александровна  — Член редсовета
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (кафедра политологии, заведующая)
доктор политических наук

доцент

Гостев Андрей Андреевич  — Член редсовета
РАН (ведущий научный сотрудник)
доктор психологических наук

Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Данюшенков Владимир Степанович  — Член редсовета
доктор педагогических наук

Нидерланды
Звонников Виктор Иванович  — Член редсовета
Ассоциация организаций развития управленческого образования (генеральный директор)


Зимовина Ольга Алексеевна  — Член редсовета


Исаев Е. И.  — Член редсовета

Россия
Костючков С. К.  — Член редсовета


Кубрушко П. Ф.  — Член редсовета

Россия
Лаза В. Д.  — Член редсовета
Управление мониторинга, анализа и прогноза ФАДН России (ведущий консультант)
доктор философских наук

Россия
Маллаев Д. М.  — Член редсовета

Россия
Мартишина Н. И.  — Член редсовета
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный институт путей сообщения» (кафедра «Философия и культурология», зав. кафедрой)
доктор философских наук

профессор
Новосибирск, Россия
Нестерова А. А.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Московский государственный областной университет» (кафедра социальной психологии, профессор)
доктор психологических наук

Россия
Овсяник О. А.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. В.Г. Плеханова» (кафедра психологии, профессор)
доктор психологических наук

Россия
Сорокоумова Е. А.  — Член ред. совета
ФГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (кафедра психологии и психологического консультирования, профессор)
доктор психологических наук

г. Москва и Московская область, Россия
Суворова О. В.  — Член ред. совета
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (кафедра классической и практической психологии, профессор)
доктор психологических наук

Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Рыжаков Михаил Викторович  — Член редсовета
Институт стратегии развития образования РАО (профессор)
доктор педагогических наук


Ракитянский Н. М.  — Член редсовета

Россия
Сингх Дж.  — Член редсовета

Россия
Хаванов Е. И.  — Член редсовета

Россия
Эльсерви О.  — Член редсовета

Россия
Эхлас М. Т.  — Член ред. совета
кандидат исторических наук

Россия
Кальней Валентина Алексеевна  — Член редколлегии
Академия социального управления (кафедра технологий и профессионального образования, заведующая)
доктор педагогических наук

профессор
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Дамадаева А. С.  — Член редколлегии
ГБОУ ДПО «ДИРО» (кафедра педагогики и психологии образования, заведующая)
доктор психологических наук

Махачкала, Республика Дагестан, Россия
Кондратьев С. В.  — Член редколлегии


Минеев В. В.  — член редколлегии
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева (кафедра философии, социологии и религиоведения, профессор кафедры)
доктор философских наук

Красноярск, Красноярский край, Россия
Мухин М. И.  — Член редколлегии
Российский университет дружбы народов (РУДН) (профессор)
доктор педагогических наук

Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Рабаданова Р. С.  — Член редколлегии
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии профессионального образования, доцент)
кандидат педагогических наук

Россия
Ромашина Светлана Яковлевна  — Член редколлегии


Сабекия Раушана Бейсеновна  — Член ред. совета
Башкирский государственный университет (кафедра всеобщей истории и философских дисциплин, профессор)
доктор философских наук

Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия
Сорокина Т. М.  — Член редколлегии
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования, профессор)
доктор психологических наук

Нижегородская область, Россия
Сорокоумова С. Н.  — Член редколлегии
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (кафедра «История, философия, педагогика и психология", профессор)

Нижегородская область, Россия
Чернавский М. Ю.  — Член редколлегии

Россия
Шафажинская Н. Е.  — Член редколлегии
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (кафедра педагогики и психологии профессионального образования, профессор)
доктор культурологии ,
кандидат психологических наук

Россия
Шишкова С. Ю.  — Член редколлегии
АНО Психологический Центр развития личности «ДОМ» (генеральный директор)
кандидат психологических наук

г. Москва и Московская область, Россия
Кочофа Габриэль Анисет  — член редколлегии
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (доцент)
кандидат геолого-минералогических наук

Россия
Чинков В. Р.  — член редколлегии
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (отдел внешних связей, начальник)
кандидат педагогических наук

доцент

Склянкина Дарья Сергеевна  — Выпускающий редактор

Россия

УДК

Код 31
Название Статистика. Демография. Социология

Миссия

Издатель: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"

Адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31В, стр. 1

Журнал выходит с 2012 года.

«Социально-гуманитарные исследования и технологии» - это новое научно-практическое издание для обмена информацией; публикации результатов научных исследований ученых и специалистов; обсуждения актуальных проблем теории, методологии и практики общего и профессионального образования, управления образовательными системами, качеством образования; обзоров и материалов отечественных и зарубежных научных и научно-практических конференций. Это площадка для ведения междисциплинарного диалога по следующим отраслям науки: педагогика, психология, философия. Коллектив журнала понимает необходимость серьезного изменения целей человеческой деятельности и ее этических регуляторов, изменения в сложившейся системе ценностей, следовательно, в целях образования.

Необходимо изменение в понимании природы как объекта и ресурсов для преобразующей деятельности, требуется осознать ответственность человека за природу и существование человечества. Анализ переднего края научных исследований свидетельствует, что переход к освоению сложных, исторически развивающихся систем создает предпосылки для формирования новых мировоззренческих ориентиров, которые согласуются с идеалами ненасильственных стратегий деятельности и принципами этики.

Авторы исходят из того, что современное положение можно интерпретировать как начало нового, исторически третьего (по отношению к традиционному и научно-технологическому) этапа цивилизационного развития. В рамках этого этапа предстоит решать глобальные проблемы, порожденные предшествующим научно-технологическим развитием; используя возросшую роль человеческого фактора, информационные, творческие возможности человека (в этом смысле иногда говорят об антропоцентрической цивилизации в противовес техноцентрической); обеспечить переход к доминированию нематериальных ценностей, где происходит сдвиг от безудержного роста вещественно-энергетического потребления к увеличению информационного потребления.

Материалы журнала нацелены на формирование антропоцентрической цивилизации, которая требует не только технологического развития, но и серьезной духовной перестройки, пересмотра предыдущих базовых ценностей: идеалов потребительского общества, основанного на росте вещно-энергетического потребления, отношения к природе, культу силы и власти как основы преобразовательной деятельности человечества и др.

Редакционная политика журнала - в определении перспективных стратегий образования, направленных на перестройку системы ценностей современной, уже саморазрушающейся цивилизации, - это, пожалуй, наиболее сложная, но и наиболее важная проблема для нашего журнала, требующая критического анализа применяемых сегодня подходов.

Редакция принимает к публикации эссе и рецензии на научную литературу. Научные статьи, поступающие в журнал, рецензируются.

Периодичность - 4 номера в год.

Журнал включен в обновленный Перечень ВАК (Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук) по следующим научным специальностям:

5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии (психологические
науки),

5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
(психологические науки),
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
Категория ВАК: К3

Журнал включен в американскую базу периодических и продолжающихся изданий Ulrich's, в европейскую базу ERIH PLUS (The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences).

Подписной индекс в каталоге агентства «Роспечать» - 25175.

C 2022 г. за редакционно-издательскую подготовку статьи взимается плата в размере 5000 руб. 

с 2024 г. стоимость публикации увеличивается и составит 6000 руб. 

Войти или Создать
* Забыли пароль?