ИННОВАЦИОННЫЙ ВСЕОБУЧ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Инновации определяют всё: счастливую жизнь, материальное и духовное благополучие, устойчивое развитие и свободную самореализацию личности, а также ее защищенность. Необходимо на постоянной основе продуцировать инновации, и чем больше, тем лучше. Каждый российский гражданин может овладеть навыками создавать инновации с учетом актуальных потребностей личности и социума, если ему правильно помочь. И чем раньше, тем лучше. Общеобразовательная школа наиболее подходящая социальная структура для формирования у российской молодежи мотивированности, психологической и функциональной готовности к инновационной деятельности как в образовании, так и в повседневной жизни. Целесообразно на государственном уровне создать условия для становления и развития инновационного всеобуча российских школьников с использованием цифровых технологий и сделать этот вид образовательной деятельности разнонаправленным и непрерывным.

Ключевые слова:
инновация, мотивированность к инновационной деятельности, индивидуальный проект, инновационный всеобуч, созидательная деятельность, цифровые технологии
Список литературы

1. Бешенков С.А., Ракитина Е.А., Шутикова М.И. Гуманитарная информатика: от технологий и моделей к информационным принципам. Доступ: lbz.ru/metodist/lections/1/files/5_Beshenkov_C.2.

2. Босова Л.Л. Обучение информатике младших школьников: монография. – Москва: МПГУ, 2020. С.6. EDN: https://elibrary.ru/LXCRXG

3. Бычков А.В. Информатика во внеклассной и внешкольной работе // Физика в школе. 1984. № 6. С. 68-69. EDN: https://elibrary.ru/ZUGVNJ

4. Бычков А.В. Инновационная культура // Профильная школа. 2005. № 6. С. 33-38. EDN: https://elibrary.ru/OHGIJZ

5. Бычков А.В. Инновационный труд старшеклассников – технология социальной защиты: Метод. Пособие для учителя.- М.: Знание, 2005. 106 с. EDN: https://elibrary.ru/QVAKXT

6. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся: какой ей быть // Педагогика, 2007. № 3. С. 22-28.

7. Бычков А.В. Инновационное содержание образовательного стандарта второго поколения (10-11классы): новая образовательная реальность// Стандарты и мониторинг в образовании. 2013. № 4. С.58-60 DOI: https://doi.org/10.12737/963; EDN: https://elibrary.ru/SEQJYX

8. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – 2-е изд., доп.- М.: АБВ-ИЗДАТ, 2018. 100 с. EDN: https://elibrary.ru/SCRZUU

9. Бычков А.В. Личное информационное пространство старшеклассника-инноватора//Профильная школа. – 2022. № 6. С. 27-32. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-0744-2022-10-6-27-32; EDN: https://elibrary.ru/PKRTSQ

10. Бычков А.В. Информатика инноватики: путь старшеклассников к будущему участию в процессах импортозамещения//Стандарты и мониторинг в образовании. – 2022. № 6. С. 47-54. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-1740-2022-10-6-47-54; EDN: https://elibrary.ru/THDQMD

11. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы и практические приложения: Учебник. – Воронеж: Научная книга, 2014. С.9.

12. Ершов А.П. О человеческом и эстетическом факторах в программировании // Кибернетика. 1972. № 5. С.3. EDN: https://elibrary.ru/YRDTPF

13. Ершов А.П. Концепция информатизации образования (использование средств вычислительной техники в сфере образования)». Проект. Москва, 1988. С. 7. EDN: https://elibrary.ru/XNDOJN

14. Кармаев А.А., Ким С.В. Цифровизация проектной деятельности школьников: проблемы и перспективы. Киберленинка. № 6, 2020.

15. Маленькие хитрости. Сост. Лаговский И.К. и др. – М.: Планета». 1993, 192 с.

16. Maletzke G. Psychologie der Massen Kommunikation. Theorie und Systematik. Hamburg, 1963.

17. Олешков М.Ю., Уваров В.М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. – М.: Компания Спутник+, 2006. EDN: https://elibrary.ru/QVJPWL

18. Решение Экономического совета СНГ «О концепции научно-информационного обеспечения программ и проектов государств – участников СНГ в инновационной сфере». (Принято в г. Москве 13.03.2009).

19. Решетников В.А., Решетникова Е.В. Деятельностный патриотизм как социокультурный феномен // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». 2020. Т. 32. С. 50-60. DOI: https://doi.org/10.26516/2304-1226.2020.32.50; EDN: https://elibrary.ru/AARYFZ

Войти или Создать
* Забыли пароль?