Омск, Россия
Описан цикл стратегического управления, включающий в себя в качестве одного из важнейших элементов управление метакомпетенциями. Их использование позволяет формализовать создание организационных компетенций и интегрировать теорию заинтересованных сторон в стратегическое управление. Метакомпетенции также играют значимую роль при формировании ценностей организации, стандартов лидерства и иных элементов корпоративной культуры.
метакомпетенция, организационные компетенции, цикл стратегического управления, теория заинтересованных сторон, ценности организации
1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: методическое пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
2. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Развитие компании на основании использования ключевых компетенций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 5. С. 26-37.
3. Как спроектировать и сформировать ключевые компетенции организации [Электронный ресурс] - URL: http://www.tpprf.ru/common/upload/documents/committee/kometik/2004031010411637.doc (дата обращения: 17.05.2014)
4. Попов С.А., Фомина Л.Л. К созданию общих ценностей… От теории стейкхолдеров к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 60-65.
5. Попович А.М., Филиппи Э.С. Ключевая компетенция компании в стратегическом управлении // Вестник университета: М., ГУУ. 2012. -№ 12 С.248-253
6. Распределение организаций Омской области, учтенных в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов, по видам экономической деятельности на 1 января 2014 года / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области [Электронный ресурс] - URL: http://omsk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/omsk/resources/4dc1b1804669b309b5deff843e8e3539/org-ved-01.01.2014.htm (дата обращения: 17.05.2014).
7. Фурта С.Д., Соломатина Т.Б., Хоппл Т. Управление стейкхолдерами проекта: ревизия 5-го издания PMBOK Guide, II часть// Инициативы XXI века. - 2014. - № 2. - С. 27-45.
8. Our strategy [Электронный ресурс] - URL: http://www.unilever.com/sustainable-living-2014/our-approach-to-sustainability/our-strategy/ (дата обращения: 15.01.2015).