МОНИТОРИНГ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 1990–1991 И 2023–2024 УЧЕБНЫХ ГОДАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проведен сравнительный анализ физической подготовленности студентов Петрозаводского государственного университета (ПетрГУ) 1990-х гг. и обучающихся студентов настоящего времени. Цель исследования: проанализировать и сравнить нормативные показатели по физической подготовке студентов ПетрГУ в различное время обучения. В работе поставлены следующие задачи: проанализировать научно-методическую литературу и выявить основные нормативные требования к физической подготовке студентов высших учебных заведений, провести сравнительный анализ архивных данных нормативов по физической подготовке студентов ПетрГУ различного времени, сравнить уровень физической подготовленности разных поколений студентов. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: просмотр и анализ базовых требований по физической подготовке студентов вузов, обобщение литературы. Основные методы исследования: теоретический разбор и обобщение научно-методической литературы, исследование архивных материалов. Гипотеза исследования: сравнительный анализ полученных данных со стандартами поможет преподавателям физической культуры определить качество преподавания своего предмета, повысить эффективность учебного процесса.

Ключевые слова:
ПетрГУ, сравнительный анализ, физическая подготовка, ГТО, студенты
Список литературы

1. Кремнева В.Н., Неповинных Л.А. Анализ уровня физического развития первокурсников Петрозаводского государственного университета в до- и постпандемийные периоды / В.Н. Кремнева, Л.А. Неповинных. [Электронный ресурс]//: [сайт]. URL:https://drive.google.com/ file/d/1zCYROucV2wEbBapyRemiY87CFpsz-HW-/ view?usp=sharing

2. Неповинных Л.А. Уровень готовности студентов военной кафедры Петрозаводского государственного университета к сдаче норм ГТО [Текст] / Л.А. Неповинных, Е.М. Солодовник // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – Новосибирск, 2019. – № 9-2. – С. 55–60. DOI: https://doi.org/10.24411/2500-1000-2019-11524; EDN: https://elibrary.ru/XJSNEW

Войти или Создать
* Забыли пароль?