УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются вопросы применения диверсификации на предприятиях, ее влияние на развитие и функционирование компании. В ходе исследования проанализированы положительные и отрицательные аспекты проведения диверсификации и выявлены факторы, при которых рекомендуется ее проводить.

Ключевые слова:
диверсификация, стратегия, выход на новые рынки, конкурентоспособность, финансовые риски, экономический механизм, стратегический менеджмент, математическое моделирование.
Текст

УДК: 519.85

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

MANAGEMENT COMPANIES DIVERSIFICATION STRATEGY BASED ECONOMIC AND MATHEMATICAL MODELING

Шаталов М.А., к.э.н., доцент

Мычка С.Ю., ст. преподаватель

АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»,

 г. Воронеж, Россия

amista2007@rambler.ru

DOI: 10.12737/16039

 

Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы применения диверсификации на предприятиях, ее влияние на развитие и функционирование компании. В ходе исследования проанализированы положительные и отрицательные аспекты проведения диверсификации и выявлены факторы, при которых рекомендуется ее проводить.

Summary: This article discusses the use of diversification enterprises, its impact on the development and functioning of the company. The study analyzed the positive and negative aspects of diversification and identified factors for which it is recommended to carry out.

Ключевые слова: диверсификация, стратегия, выход на новые рынки, конкурентоспособность, финансовые риски, экономический механизм, стратегический менеджмент, математическое моделирование.

Keywords: diversification strategy into new markets, competitiveness, financial risk, economic mechanism, strategic management, math modeling.

 

 

Концентрирование и ориентация на один вид бизнеса подразумевает под собой управленческие, организационные, а также стратегические преимущества. Диверсификация не является стратегической целью до тех пор, пока предприятие получает прибыль за счет собственного роста в своем секторе рынка. Однако в современной рыночной экономике в условиях нестабильности внешней среды диверсификационные мероприятия выступают базисом достижения определенного уровня внутренней и внешней гибкости организации. При этом претерпевают изменения четыре составляющие: рынок, продукт, отрасль, а также положение предприятия в данной отрасли.

Список литературы

1. Кабанов В.Н. Управление экономической эффективностью предприятия на линейной модели // Территория науки. 2015. № 3. С. 109-116.

2. Овсянников С.В., Давыдова Е.Ю. Система учётно-аналитического обеспечения управления бизнесом в условиях глобализации // Территория науки. 2015. № 1. С. 153-158.

3. Смольянинова И.В., Ахмедов А.Э. Система стратегического управления предприятием в условиях развития инновационной деятельности. Воронеж, 2013.

4. Шаталов М.А., Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В. Обоснование стратегии диверсификации предпринимательских структур в условиях нестабильности внешней среды// Государственный советник. 2015. № 1. С. 9-13.

5. Шаталов М.А., Овсянников С.В., Шаталов С.А. Диверсификация как форма интеграции агропромышленного производства // Научное обеспечение агропромышленного производства материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 января 2010 г., Курск. Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова. Курск, 2010. С. 241-243.


Войти или Создать
* Забыли пароль?