Abstract and keywords
Abstract (English):
This article discusses the use of diversification enterprises, its impact on the development and functioning of the company. The study analyzed the positive and negative aspects of diversification and identified factors for which it is recommended to carry out.

Keywords:
diversification strategy into new markets, competitiveness, financial risk, economic mechanism, strategic management, math modeling.
Text

УДК: 519.85

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

MANAGEMENT COMPANIES DIVERSIFICATION STRATEGY BASED ECONOMIC AND MATHEMATICAL MODELING

Шаталов М.А., к.э.н., доцент

Мычка С.Ю., ст. преподаватель

АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»,

 г. Воронеж, Россия

amista2007@rambler.ru

DOI: 10.12737/16039

 

Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы применения диверсификации на предприятиях, ее влияние на развитие и функционирование компании. В ходе исследования проанализированы положительные и отрицательные аспекты проведения диверсификации и выявлены факторы, при которых рекомендуется ее проводить.

Summary: This article discusses the use of diversification enterprises, its impact on the development and functioning of the company. The study analyzed the positive and negative aspects of diversification and identified factors for which it is recommended to carry out.

Ключевые слова: диверсификация, стратегия, выход на новые рынки, конкурентоспособность, финансовые риски, экономический механизм, стратегический менеджмент, математическое моделирование.

Keywords: diversification strategy into new markets, competitiveness, financial risk, economic mechanism, strategic management, math modeling.

 

 

Концентрирование и ориентация на один вид бизнеса подразумевает под собой управленческие, организационные, а также стратегические преимущества. Диверсификация не является стратегической целью до тех пор, пока предприятие получает прибыль за счет собственного роста в своем секторе рынка. Однако в современной рыночной экономике в условиях нестабильности внешней среды диверсификационные мероприятия выступают базисом достижения определенного уровня внутренней и внешней гибкости организации. При этом претерпевают изменения четыре составляющие: рынок, продукт, отрасль, а также положение предприятия в данной отрасли.

References

1. Kabanov V.N. Upravlenie ekonomicheskoy effektivnost´yu predpriyatiya na lineynoy modeli. Territoriya nauki. 2015. № 3. S. 109-116.

2. Ovsyannikov S.V., Davydova E.Yu. Sistema uchetno-analiticheskogo obespecheniya upravleniya biznesom v usloviyakh globalizatsii. Territoriya nauki. 2015. № 1. S. 153-158.

3. Smol´yaninova I.V., Akhmedov A.E. Sistema strategicheskogo upravleniya predpriyatiem v usloviyakh razvitiya innovatsionnoy deyatel´nosti. Voronezh, 2013.

4. Shatalov M.A., Akhmedov A.E., Smol´yaninova I.V. Obosnovanie strategii diversifikatsii predprinimatel´skikh struktur v usloviyakh nestabil´nosti vneshney sredy// Gosudarstvennyy sovetnik. 2015. № 1. S. 9-13.

5. Shatalov M.A., Ovsyannikov S.V., Shatalov S.A. Diversifikatsiya kak forma integratsii agropromyshlennogo proizvodstva. Nauchnoe obespechenie agropromyshlennogo proizvodstva materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii, 20-22 yanvarya 2010 g., Kursk. Kurskaya gosudarstvennaya sel´skokhozyaystvennaya akademiya im. professora I.I. Ivanova. Kursk, 2010. S. 241-243.


Login or Create
* Forgot password?