Россия
В статье представлены три этапа подготовки будущих учителей начальных классов к развитию у младших школьников коллизийной, рефлексивной, ориентирующей и мотивирующей личностных функций на материале исторической составляющей интегративного курса «Окружающий мир». Предложены авторские развивающие задания, сопровождающие этот процесс.
высшая школа; личностные функции; студенты; будущий учитель начальных классов; исторический материал; развивающие задания; курс «Окружающий мир»
1. Зак А.З. Различия в мышлении детей: учебно-методическое пособие /А.З. Зак. – М., 1992. – 128 с.
2. Ильенков Э.В. К истории вопроса о предмете логики как науки /Э.В. Ильенков //Вопросы философии. – 1966. – №1. – С.32-43
3. Соловьёва Т.А. Психолого-педагогические условия становления у студентов педагогических вузов методической компетентности /Т.А.Соловьёва // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VII междунар. науч. конф., 9-10 ноября 2017г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – Санкт-Петербург: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2017. – 352с. – С. 37- 41
4. Соловьёва Т.А. Техники овладения младшими школьниками историческим материалом в интегративном курсе «Окружающий мир: Учебно-методическое пособие для бакалавров / Т.А.Соловьёва. – Псков: «ЛОГОС Плюс», 2016. – 80 с.