Россия
В статье рассматриваются особенности проявления навыков работы с учебной информацией у младших школьников, относящихся к различным типам её восприятия относительно доминирующего канала восприятия и в зависимости от того, как люди лучше всего воспринимают информацию, их можно условно разделить на аудиальный психотип; визуальный психотип; кинестетический психотип; дигитальный психотип.
младший школьный возраст, навыки работы с учебной информацией, канал вос-приятие, аудиальный психотип, визуальный психотип, кинестетический психо-тип, дигитальный психотип
1. Верховых, И.А. Анализ психологических особенностей восприятия младших школьников в контексте обучения русскому языку // EESJ. 2021. №7-3 (71). – С. 28-30. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46489914 (дата обращения 02.05.2024).
2. Козлова, Н.А. Развитие критического мышления младших школьников: учебно-методическое пособие для высших и средних специальных учебных заведений. – Челябинск: ЮУрГГПУ, 2022. – 124 с.
3. Лемов, Д. Мастерство учителя: проверенные методики выдающихся преподавателей / пер. с англ. О. Медведь. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 - 416 с.
4. Праведникова, И.И. Развитие зрительного внимания и самоконтроля у младших школьников. - М.: Феникс, 2022. - 23 с.
5. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для вузов / О.В. Хухлаева, Е В. Зыков, Г.В. Базаев; под ред. О.В. Хухлаевой. – М.: Юрайт, 2024. - 367 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510874 (дата обращения: 02.05.2024).