Россия
с 01.01.2023 по настоящее время
Пенза, Пензенская область, Россия
Россия
Совершенствование и внедрение в организациях эффективных систем управления, соответствующих текущей рыночной ситуации, представляет собой вызов для руководства, требующий использования современных инновационных практик, методов и инструментов управления персоналом, в том числе и HR-брендинга. В современных условиях HR-брендинг позволяет достичь желаемого эффекта от процессов формирования и развития корпоративной культуры. Целью данного исследования является рассмотрение внутреннего HR-бренд компании как инструмента управления персоналом. В соответствии с целью в статье представлен анализ научной литературы, позволяющий определить содержание понятия «HR-бренд компании», обобщить опыт отечественных и зарубежных компаний. На основе проведенного эмпирического исследования методом анкетного опроса (n= 402) в ПАО Банк «Кузнецкий» г. Пензы описан внутренний HR-бренд банка, предложен комплекс мероприятий и рекомендаций по его совершенствованию.
EVP организации, HR-брендинг, HR-бренд, персонал, организация
1. BarrowS.,AmblerT. The Employer Brand // Journal of Brand Management. 1996. Vol. 4. № 3. P. 185–206.
2. Иванова С.М. Оценка стоимости бренда работодателя // Составляющие научно-технического прогресса. 2012. № 4. С. 3.
3. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг работодателей [Текст]. — СПб.: Питер, 2018. 240 с.
4. ЩанинаЕ.В.,ЩанинаЕ.В. Корпоративная культура и бренд работодателя в современных условиях // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2023. № 4. С. 77–80. DOI: https://doi.org/10.12737/2305-78072023-12-4-77-80 (дата обращения: 27.04.2024).
5. КучеровД.Г.,ЗавьяловаЕ.К.Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Менеджмент. 2013. № 4. С. 10–21.
6. LloydS. Branging from the inside out (англ.). Business Review:журнал. 2002. Т. 24. № 10. С. 64.
7. Walker P., Higgins A. Employer branding; a no-nonsense approach. [Электронный ресурс]. London: GuideCIPD, 2007. — URL: http://www.cipd.co.uk.
8. МинчингтонБ.HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. М.: Юнайтед Пресс, 2011. 280 с.
9. АрмстронгМ. Практика управления человеческими ресурсами. Питер, 2017. 281 с.
10. Ерыгина А.В. Инструменты формирования внешнего и внутреннего HR-бренда // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2020. № 4. С. 79–83. DOI: https://doi.org/10.12737/2305-7807-2020-79-83 (дата обращения: 27.04.2024).