ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторы статьи отмечают значимость современных технологий и их возможностей 
в образовательном процессе на примере интерактивных технологий обучения на занятиях иностранного языка. Определены условия повышения мотивации обучающихся и психолого-педагогические условия для развития творческой активности обучающихся. На примере международного проекта «Школа дружбы Life Link» рассмотрена и доказана эффективность использования проектной технологии как ресурса повышения качества языкового образования. Интерактивные формы обучения могут быть успешно выполнены только при условии согласованной организации совместной деятельности обучающихся на занятиях иностранного языка.

Ключевые слова:
иностранный язык, технологии обучения, мотивация обучения, коммуникативная направленность, проектная технология
Список литературы

1. Мизюрова Э.Ю. Коллективная творческая деятельность на занятиях по иностранному языку в аграрном вузе // Профильная школа. – 2020 - №6 - С.59-62. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-0744-2020-59-62; EDN: https://elibrary.ru/NBQIMK

2. Андриянов М.В. Роль и задачи образования в современном обществе // Молодой ученый 2023. - №1 (448). – С.21-23.

3. Сурков В.И. Национализация будущего // Эксперт – 2006. - №43 – С.106.

4. Мизюрова Э.Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе //Известия выс.уч. завед. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. - №1 (33). - С.187-192.

5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 512 с. EDN: https://elibrary.ru/SWXQXH

6. Мизюрова Э.Ю., Рокитянская К.А. современные технологии в развитии творческих способностей обучающихся // Ученые записки университета имени Лесгафта П.Ф. – 2021. – № 8 (198) - С.185-190. DOI: https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2021.8.p185-190; EDN: https://elibrary.ru/LZRWZG

7. Зиангирова Л.Ф. Организация проектной деятельности учащихся: научно-практические рекомендации для учителей, методистов и студентов педвузов. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2007. – 53 с. EDN: https://elibrary.ru/UGOYDR

8. Чечель И. Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. - 1998 - № 4. – С.3-10.

9. Петриченко Т.А. Развитие языковой компетенции при обучении английскому языку с использованием проектной технологии в рамках «Школы дружбы Life Link» // Этнодиалоги: научно-информационный альманах. – 2022. - №3(69). - С.169-174. DOI: https://doi.org/10.37492/ETNO.2022.69.3.010; EDN: https://elibrary.ru/BLINFM

Войти или Создать
* Забыли пароль?