РАЗВИТИЕ ПРИКЛАДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: ЧАСТЬ 2 – ОТ К ДО М
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Переход рубикона от ненасыщенного рынка в индустриальную эпоху к высоко насыщенному рынку в современную постиндустриальную эпоху стимулировал лавинообразному расширению спектра направлений хозяйственной деятельности, обеспечивающего рост ассортимента предоставляемых товаров, работ и услуг. Указанные обстоятельства привели к появлению новых отраслей экономики и, соответственно, новых направлений прикладного менеджмента, требующих исследования их содержания, анализа и оценки перспектив развития, что и обусловило актуальность выбора темы работы. Целью данной работы является исследование направлений развития прикладного менеджмента в постиндустриальную эпоху, происходящего адекватно динамике отраслевого развития современной экономики. Научная новизна полученных результатов заключается в системном представлении перечня и описании содержания сформировавшихся в текущий момент развития постиндустриальной экономики прикладных направлений менеджмента, расположенных в алфавитном порядке: от К до М. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности их использования как для дальнейшего исследования процессов развития направлений прикладного менеджмента в постиндустриальную эпоху, так и для учета возможностей дифференции направлений менеджмента в практике деятельности предприятий, отраслей и комплексов.

Ключевые слова:
развитие направлений, прикладной менеджмент, постиндустриальная эпоха, часть 2 – от К до М
Список литературы

1. Edward de Bono. Lateral thinking: Creativity Step by Step. — Harper & Row, 1970. — 300 с.

2. Horvath P. Controlling, Vahlen. München, 2006.

3. International Management: Concept, Environment, Managerial Functions, and Trends. https/www.geeksforgeeks.org/international-management-concept-environment-managerial-functions-and-trends/

4. Küng, L. (2008), Strategic Management in the Media: Theory to Practice, Los Angeles 2008.

5. Nonaka, I., and Takeuchi, H. The Knowledge-Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation (New York; Oxford University Press, 1995).

6. Spiro, Rosann L., Gregory A. Rich, and William J. Stanton (2008), Management of a Sales Force, 12th Edition, McGraw-Hill Irwin, Boston.

7. Visser, W.; D. Matten, M. Pohl, N. Tolhurst (eds.) (2008). The A to Z of Corporate Social Responsibility. Wiley.

8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — 832 с. 

9. Вакуленко В. Ф. Принципиальные положения прикладного менеджмента через стратегический подход. // Russian Journal of Management 1 (2020): 141-145.

10. ГОСТ Р 53894-2016 Менеджмент знаний. Термины и определения. https://docs.cntd.ru/document/1200140429

11. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. 2-е изд. — М.: Издательство «ИКАР», 2015. −352 С.

12. Мерзляк А.В. Роль информации и стратегии в моделях управления цепями поставок: референтные модели лучших практик, Ментцера, GSCF, CPFR, SCOR // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4099-4118.

13. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст) (с изменениями и дополнениями). https://base.garant.ru/70650726/

14. Орлов А.Р. Организация продюсерского управления бизнесом. // Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2011. Том 1, С.205-210.

15. Петров М.Н. Эволюция и направления развития парадигмы управления проектами // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. Том 7. № 2А. С. 210-221.

16. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебник и практикум для вузов / И. Н. Ильина [и др.]; под общей редакцией Ф. Т. Прокопова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 351 с.

17. Сулейманов, А. Р. Особенности проектного менеджмента в современных условиях / А. Р. Сулейманов // Вестник евразийской науки. — 2023. — Т. 15. — № s1. — URL: https://esj.today/PDF/55FAVN123.pdf

18. Тебекин А.В. Анализ влияния школы научного управления на развитие менеджмента: многоаспектный подход // Стратегии бизнеса. 2019. №1 (57).

19. Тебекин А.В. Динамика развития прикладных направлений менеджмента / А.В.Тебекин, П.А.Тебекин, А.А.Егорова // Транспортное дело России. — 2019. — №4. — С. 11-16.

20. Тебекин А.В. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ КАК ПРИКЛАДНЫХ СФЕР УПРАВЛЕНИЯ. // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. 2. № 1. С. 375-380.

21. Тебекин А.В. Развитие направлений прикладного менеджмента в постиндустриальную эпоху: часть 1 - от А до И. // ЖУРНАЛ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2024. Том 10, Выпуск 5, с.24-30.

22. Тебекин А.В. Современный менеджмент: основные направления развития // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2015. – № 1 (12). – С. 85-91. 

23. Тебекин А.В. Теория менеджмента [Текст]: учебник / А. В. Тебекин. - Москва: КНОРУС, 2016. - 695 с.

24. Тебекин А.В.  Методы принятия управленческих решений: учебник для вузов / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 431 с. 

25. Тебекин А.В., Збировская Е.П., Тебекин П.А. Принципы прикладного менеджмента: реализация информационных технологий управления // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4), с.86-94. 

26. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2015. - 420 с. 

27. Тебекин А.В., Митропольская-Родионова Н.В., Хорева А.В. Анализ направлений совершенствования современных технологий управления при развитии прикладного менеджмента. // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2019. № 4. С. 147-159.

28. Тебекин, А.В. Управление персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080500 "Менеджмент" / А. В. Тебекин. - Москва: КноРус, 2014. - 624 с. 

29. Федотова, Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Н. Г. Федотова, НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2015. – 282 с.

30. Цыпкин Ю. А., Иванов Н.И., Кокорев А.С., Фомин А.А. Прикладной менеджмент. - Москва: Научный консультант, 2024. - 440 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?