Россия
Статья основывается на основных ключевых идеях формирования планируемых метапредметных результатов. В статье рассматривается методика реализации требований федеральной рабочей программы основного общего образования при обучении математике, с учетом целей обучения математике. Предложен подход к формированию познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении геометрии, с использованием учебных задач и учебных заданий.
математика, геометрия, федеральная рабочая программа основного общего образования, учебная задача, учебное задание, универсальное учебное действие, понятие
1. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии / Л.И. Боженкова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 205 с. EDN: https://elibrary.ru/UQTMTN
2. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре / Л.И. Боженкова. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 240 с. EDN: https://elibrary.ru/VVMBZI
3. Васильева М.В. Реализация требований обновленного стандарта при введении новых понятий на уроках математики // Стандарты и мониторинг в образовании. 2023. – Т. 11. – № 1. С. 10–15. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-1740-2023-11-1-10-15; EDN: https://elibrary.ru/BZVPQH
4. Васильева М.В. Реализация требований обновленного стандарта при выполнении учебных задач на уроках математики // Профильная школа. 2023. – Т. 11. – № 2. – С. 28–32. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-0744-2023-11-2-28-32; EDN: https://elibrary.ru/MXDARI
5. Васильева М.В. Реализация требований обновленного стандарта среднего общего образования при изучении тем раздела «многогранники» // Стандарты и мониторинг в образовании. 2023. – Т. 11. – № 5. – С. 43–51. DOI: https://doi.org/10.12737/1998-1740-2023-11-5-43-51; EDN: https://elibrary.ru/HCKMAH