г. Москва и Московская область, Россия
Персонал предприятий сферы сервиса является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации. Оценка работы коллектива предприятий сферы сервиса – это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это стратегический инструмент повышения эффективности труда работников предприятий сферы сервиса. С его помощью не только устанавливаются стандарты и требования к работе персонала, но и выявляются пути повышения качества обслуживания в этих организациях, которое, несомненно, зависит от мастерства и профессионализма коллектива предприятия.
предприятия сферы сервиса, работа с персоналом сферы сервиса, оценка персонала, оценка коллектива персонала.
1. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 255 с.
2. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. - М.: Кнорус, 2010. - 176 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организаций. - М.: Инфра-М, 2010. 695 с.
4. http://hr-portal.ru/article/ocenka.-personala/razrabatyvaem-kriterii/. (Дата обращения: 28.04.2013).
5. http://hr-portal.ru/article/upravlenie.-effektivnostyu/raboty-kollektiva/. (Дата обращения: 28.04.2013).