ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ДОП «ШАГ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ: ОТ СЛАВЯНСКИХ УЗОРОВ ДО БУРЯТСКИХ БУУЗ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам эффективности использования покадровой анимации как средства обучения и развития детей с нарушенным слухом и не имеющих нарушений в рамках программ дополнительного образования. Приводятся результаты исследовательской работы, основанной на написании и реализации дополнительной общеразвивающей программы «Шаг в мультипликацию: от славянских узоров до бурятских бууз», направленной на выявление особенностей работы данных категорий детей с нетрадиционным методом изучения нового материала и их результативности.

Ключевые слова:
дети с нарушением слуха, дополнительное образование, мультипликация, покадровая анимация, развитие ребенка
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Асенин С.В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации [Текст]. - М.: Искусство, cop. 1974. - 287 с.

2. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. – М:, Советская педагогика №4, 1944, с. 34-44.

3. Лурия А.Р. Язык и сознание; под ред. Е.Д. Хомской. - М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 320 с.

4. О направлении методических рекомендаций по созданию современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации во исполнение пункта 6 раздела I Плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года: Письмо Минпросвещения Рос. Федерации от 30 декабря 2022 г. № АБ-3924/06. - 35 с.

5. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. С90 заведений / И.Г. Багрова [и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 655 с.

6. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Войти или Создать
* Забыли пароль?