ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЙНМЕНТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проведен анализ проблем и перспектив применения тейнментных коммуникаций на российском медиарынке. Рассмотрены основные предпосылки популярности и широкого применения тейнментных технологий в медиасфере. Цель исследования — определение перспектив применения тейнментных коммуникаций на российском медиарынке. Методология и методы. В качестве методов исследования выбраны анализ вторичных данных и экспертное интервью. В результате исследования определены риски и возможности применения тейнментных коммуникаций; общие и специфические коммуникационные задачи, обоснованы приоритетные сферы применения данных технологий. Определена роль тейнментных технологий как драйвера развития современной российской медиасреды. Практическая значимость исследования. Сформулированы факторы, влияющие на эффективность данных технологий в стратегических коммуникациях и при продвижении технически сложных высокотехнологичных и инновационных продуктов. Использование результатов исследования обеспечит обоснованность выбора коммуникационных технологий, повысит качество планирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью

Ключевые слова:
тейнментные технологии в медиасфере, риски и возможности применения тейнментных коммуникаций, перспективы применения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Богданова О.А. Эдьютейнмент как особый тип учения [Текст] / О.А. Богданова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — 2014. — № 4. С. 61–65.

2. Волкова К.А. «Тейнментные» коммуникации: эдьютейнмент, сайенсейнмент, инфотейнмент [Текст] / К.А. Волкова, И.Ю. Мельникова // Наследие В.Г. Короленко. Стратегии гуманизма: сборник. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2023. С. 496.

3. Кривоносов А.Д. Тейнмент-коммуникации в современной публичной сфере [Текст] / А.Д. Кривоносов // Проблемы массовой коммуникации: Мат. Межд. научно-практ. конф. 2020. — С. 105.

4. МакКуэйл Д. Журналистика и общество [Текст] / Д. МакКуэйл. — М.: МедиаМир, 2014. — 374 с.

5. Мельникова И.Ю. Отношение представителей различных возрастных групп к агрессивной социальной рекламе [Текст] / И.Ю. Мельникова, М.Ю. Абабкова // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2023. — Т. 12. — № 1. — С. 120–129. — DOI:https://doi.org/10.12737/2587-9103-2023-12-1-120-129

6. Определение суффикса «-tainment» [Электронный ресурс] // Словарь иностранных слов русского языка. — URL: https:// www.wordsense.eu/-tainment (дата обращения: 23.12.2023).

7. Пигичка Ю.Л. Иммерсивные медиаформаты в современном эдьютейнменте [Текст] / Ю.Л. Пигичка // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. — 2020. С. 233–237.

8. Самойленко Н.С. Традиционные СМИ и новые медиа: развлекательный контент против оппозиционного [Текст] / Н.С. Самойленко, К.И. Кушнир // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. — 2020. № 1. — С. 160–164.

9. Шилина М.Г. Иммерсивные технологии в брендинге в новой реальности: к вопросу формирования концептуальных оснований исследования [Текст] / М.Г. Шилина // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях, — 2022. С. 93–100.

10. De Vary Sh. Educational Gaming. Interactive Edutainment. Distance learning // For Educators, Trainers and Leaders. Boston: Information Age Publishing, 2008, vol. 5, iss. 3, no. 3, pp. 35–44

11. Kiuru K.V. et al. Tainment-actors in the New Digital Media Environment //2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS). IEEE, 2020, pp. 126–128. DOIhttps://doi.org/10.1109/ComSDS49898.2020.9101342

12. Klimmt C., Vorderer P. Media entertainment // The handbook of communication science, 2009, pp. 345–361.

13. Klimmt C., Vorderer P. Media psychology “is not yet there”: Introducing theories on media entertainment to the presence debate // Presence, 2003, vol. 12, no. 4, pp. 346–359. DOIhttps://doi.org/10.1162/105474603322391596

14. Melnikova I.Y. et al. Perception of Advertising Within the Context of Generational Theory // Proceeding of the International Science and Technology Conference" FarEastСon 2021" October 2021, Vladivostok, Russian Federation, Far Eastern Federal University. Singapore: Springer Nature Singapore, 2022, pp. 179–188. DOI:https://doi.org/10.1007/978-981-16-8829-4_15

15. Nakatsu R. et al. Entertainment, culture, and media art // Handbook of Digital Games and Entertainment Technologies, 2017, vol. 1, pp. 725–776. DOIhttps://doi.org/10.1007/978-981-4560-52-8

16. Vorderer P., Klimmt C., Ritterfeld U. Enjoyment: At the heart of media entertainment // Communication theory, 2004, vol. 14, № 4, pp. 388–408. DOI:https://doi.org/10.1111/j.1468-2885.2004. tb00321.x

Войти или Создать
* Забыли пароль?