Россия
Россия
Россия
Россия
ВАК 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников является неотъемлемой частью адаптации ребенка в социуме. В работе мы исследовали возможность объединения игровых технологии с подготовкой материалов конференции и представлением доклада. В результате была отмечена положительная динамика таких коммуникативных навыков, как: возможность вовремя вступить в диалог, умение поддержать диалог, умение закончить разговор и способность ориентироваться в ситуации общения.
коммуникативные умения и навыки, развитие, средства развития, младшие школьники
1. Психология детей младшего школьного возраста [Текст]: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018 – 174 с.
2. Абдуллина Л.Б., Гизатуллина К.Х. Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 4 (71). С. 9-10.
3. Иванкова Н.В., Захлебаева В.В., Киселенко Л.С. Развитие коммуникативных способностей младших школьников // Наука и реальность/Science & Reality. 2020. № 3. С 19 - 21
4. Зимняя И.А., Алексеева О.Ф., Боденко Б.Н. Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы // Материалы XI симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика» г. Москва, 16-17 марта 2006 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 82 с.
5. Г. Хуррамов. Современный инновационный подход к формированию коммуникативных навыков у учащихся начальных классов Международный научный журнал, том 1, выпуск 8 uif-2022: 8.2 | issn: 2181-3337
6. Tolstaia, Svetlana & ROȘCA, Maria. (2022). Interpersonal communication in children of primary school age. 'Analele Universității din Craiova seria Psihologie-Pedagogie/Annals of the University of Craiova Series Psychology- Pedagogy '. 44. 149-161.https://doi.org/10.52846/AUCPP.2022.2.12.
7. Рябова Н.В., Терлецкая О.В. Опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6, №2. C. 10. DOI:https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-10.
8. Журавлёва А.А. Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеурочной деятельности/Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 7-2. С. 63-66.
9. Борзых, Г. А. Развитие коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Г. А. Борзых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 383-385. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81123/ (дата обращения: 20.05.2024)
10. Миннуллина, Р. Ф. Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 539-540. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103136/ (дата обращения: 03.06.2024).