Применение цифровой информационной системы для оптимизации работы персонала и управления учебным процессом образовательных учреждений
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты апробации проекта «Цифровая трансформация школы. Внедрение комплекса типовых сервисов для учебного процесса и управления». Представлены основные компоненты системы интеграции информационно-коммуникационных технологий. Рассмотрены возможности Edupage для педагогического персонала и для административного персонала образовательного учреждения. Обозначены основные преимущества внедрения автоматизированной системы в части оптимизации работы администрации образовательного учреждения и педагогического коллектива. Представлены результаты опроса педагогического персонала после внедрения ИКТ. Представлены метрики эффективности работы персонала до внедрения системы и после внедрения и метрики профессионального развития до и после внедрения. продиагностировано профессиональное развитие сотрудников до и после внедрения автоматизированной системы.

Ключевые слова:
цифровая трансформация образовательных учреждений, информационно-коммуникационные технологии, оптимизация работы персонала
Список литературы

1. Дорждеева, В. А. Анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения в условиях цифровой трансформации / В. А. Дорждеева, Е. Г. Гущина // Финансовый бизнес. – 2023. – № 4(238). – С. 6-11. – EDN FWAYFA.

2. Худайберенов, Р. А. Возможности цифровой трансформации образовательных учреждений в России / Р. А. Худайберенов, Т. Н. Бочкарева // Профессиональное образование и наставничество в период образовательных трансформаций XXI века. IX Махмутовские чтения : сборник научных статей Международной научнопрактической конференции, Елабуга, 26–27 сентября 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 307-312. – EDN IITGDN.

3. Семенов, В. П. Критерии оценки результативности и эффективности высшего образовательного учреждения в условиях цифровой трансформации / В. П. Семенов, М. В. Медведева, М. Г. Подлевских // Петербургский экономический журнал. – 2022. – № 1-2. – С. 140-149. – DOIhttps://doi.org/10.24412/2307-5368-2022-1-2-140-149. – EDN RYFBDY.

4. Казакова, В. Н. Трансформация информационно образовательной среды образовательного учреждения в условиях "цифровой школы" / В. Н. Казакова, С. В. Карюкина, М. Г. Звягин // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2021. – № 1(51). – С. 61-66. – EDN AVCBFE.

5. Целевая модель цифровой образовательной среды. Утв. Приказом Министерства Просвещения РФ № 649 от 02.12.19.

Войти или Создать
* Забыли пароль?