Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
изучено влияние давления в аккумуляторе и продолжительности управляющего импульса на температуру утечек.

Ключевые слова:
система Common Rail, дизельная форсунка, температура утечек.
Текст

УДК 621.436

Таусенев Е. М.

к.т.н., доцент ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет», г. Барнаул, РФ

Tausenev E. M.

Cand.Tech.Sci., associate professor FGBOU VPO "The Altai state agrarian university", Barnaul, Russian Federation

Кох К. В.

инженер, аспирант ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет», г. Барнаул, РФ

Koch K. W.

engineer, graduate student FGBOU VPO "The Altai state technical university", Barnaul, Russian Federation

Глущенко А. Г.

инженер, аспирант ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет», г. Барнаул, РФ

Glushchenko A. G.

engineer, graduate student FGBOU VPO "The Altai state technical university", Barnaul, Russian Federation

Свистула А. Е.

д.т.н., профессор ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет» г. Барнаул, РФ

Svistula A. E.

Dr.Sci.Tech., professor FGBOU VPO "The Altai state technical university" Barnaul, Russian Federation

 

DOI: 10.12737/14684

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ УТЕЧЕК

В ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНКАХ СИСТЕМЫ COMMONRAIL

RESEARCH OF BACK LEAK TEMPERATURE

IN DIESEL INJECTORS OF COMMON RAIL SYSTEM

 

Ключевые слова: система CommonRail, дизельная форсунка, температура утечек.

Аннотация: изучено влияние давления в аккумуляторе и продолжительности управляющего импульса на температуру утечек.

 

Keywords: common Rail system, diesel injector, back leak temperature.

Summary: influence of rail pressure and pulse width upon back leak temperature of is studied.

 

Введение

На сегодня актуальными задачами являются разработка и производство топливных систем для дизелей, позволяющих, кроме прочего, адекватно и с высокой точностью дозировать цикловую подачу топлива в зависимости от его температуры в дизельной форсунке [1]. Не все производители топливной аппаратуры дизелей с электронным управлением и электрогидравлическими форсунками реализуют такую функцию.

На автомобилях Mazda 3, 5, 6 с топливной системой CommonRail (CR) системы управления впрыском содержат датчик температуры топлива и учитывают его показания, изменяя объем цикловой подачи и угол опережения впрыска в зависимости от температуры топлива. В этих конструкциях, указанный датчик встраивается в распределитель возврата топлива (дренаж), либо – в топливный насос высокого давления (ТНВД) [2].

 

У авторов представленной статьи появилось сомнение в высокой точности учета температуры топлива при установке датчиков в указанных местах, поскольку температура измеряется не в линии высокого давления вблизи форсунки. В распределитель возврата поступает топливо утечек дизельной форсунки, у топлива после ТНВД, поступающего к форсунке успевает измениться температура [1].

Список литературы

1. Таусенев, Е. М. Исследование температуры топливопроводов дизельной топливной системы в моторном отсеке [Текст] / Е. М. Таусенев, А. Е. Свистула, К. В. Кох, Е. А. Герман // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспек-тивы рационального использования: сб. науч. трудов по материалам Международной науч.-практ. конф., Воронеж, 20-21 марта 2014 г.; ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». - Воронеж, 2014. - Т.1. - С. 340-346.

2. Таусенев Е. М. Актуальность создания топливной системы дизеля с функцией термостабилизации топлива / Е. М. Таусенев, А. Е. Свистула, К. В. Кох, С. С. Кулманаков // Новейшие технологии развития конструкции, производства, эксплуатации, ремонта и экспертизы автомобиля : Материалы международн. научно-практ. конф. 15-16 октября 2014 г. / Харьковский национальный автомобильно-дорожный ун-т. - Харьков : ХНАДУ, 2014. - С. 264-266.


Войти или Создать
* Забыли пароль?