influence of rail pressure and pulse width upon back leak temperature of is studied.
common Rail system, diesel injector, back leak temperature.
УДК 621.436
Таусенев Е. М. к.т.н., доцент ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет», г. Барнаул, РФ |
Tausenev E. M. Cand.Tech.Sci., associate professor FGBOU VPO "The Altai state agrarian university", Barnaul, Russian Federation |
Кох К. В. инженер, аспирант ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет», г. Барнаул, РФ |
Koch K. W. engineer, graduate student FGBOU VPO "The Altai state technical university", Barnaul, Russian Federation |
Глущенко А. Г. инженер, аспирант ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет», г. Барнаул, РФ |
Glushchenko A. G. engineer, graduate student FGBOU VPO "The Altai state technical university", Barnaul, Russian Federation |
Свистула А. Е. д.т.н., профессор ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет» г. Барнаул, РФ |
Svistula A. E. Dr.Sci.Tech., professor FGBOU VPO "The Altai state technical university" Barnaul, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14684
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ УТЕЧЕК
В ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНКАХ СИСТЕМЫ COMMONRAIL
RESEARCH OF BACK LEAK TEMPERATURE
IN DIESEL INJECTORS OF COMMON RAIL SYSTEM
Ключевые слова: система CommonRail, дизельная форсунка, температура утечек.
Аннотация: изучено влияние давления в аккумуляторе и продолжительности управляющего импульса на температуру утечек.
Keywords: common Rail system, diesel injector, back leak temperature.
Summary: influence of rail pressure and pulse width upon back leak temperature of is studied.
Введение
На сегодня актуальными задачами являются разработка и производство топливных систем для дизелей, позволяющих, кроме прочего, адекватно и с высокой точностью дозировать цикловую подачу топлива в зависимости от его температуры в дизельной форсунке [1]. Не все производители топливной аппаратуры дизелей с электронным управлением и электрогидравлическими форсунками реализуют такую функцию.
На автомобилях Mazda 3, 5, 6 с топливной системой CommonRail (CR) системы управления впрыском содержат датчик температуры топлива и учитывают его показания, изменяя объем цикловой подачи и угол опережения впрыска в зависимости от температуры топлива. В этих конструкциях, указанный датчик встраивается в распределитель возврата топлива (дренаж), либо – в топливный насос высокого давления (ТНВД) [2].
У авторов представленной статьи появилось сомнение в высокой точности учета температуры топлива при установке датчиков в указанных местах, поскольку температура измеряется не в линии высокого давления вблизи форсунки. В распределитель возврата поступает топливо утечек дизельной форсунки, у топлива после ТНВД, поступающего к форсунке успевает измениться температура [1].
1. Tausenev, E. M. Issledovanie temperatury toplivoprovodov dizel´noy toplivnoy sistemy v motornom otseke [Tekst] / E. M. Tausenev, A. E. Svistula, K. V. Kokh, E. A. German. Al´ternativnye istochniki energii na avtomobil´nom transporte: problemy i perspek-tivy ratsional´nogo ispol´zovaniya: sb. nauch. trudov po materialam Mezhdunarodnoy nauch.-prakt. konf., Voronezh, 20-21 marta 2014 g.; FGBOU VPO «VGLTA». - Voronezh, 2014. - T.1. - S. 340-346.
2. Tausenev E. M. Aktual´nost´ sozdaniya toplivnoy sistemy dizelya s funktsiey termostabilizatsii topliva / E. M. Tausenev, A. E. Svistula, K. V. Kokh, S. S. Kulmanakov. Noveyshie tekhnologii razvitiya konstruktsii, proizvodstva, ekspluatatsii, remonta i ekspertizy avtomobilya : Materialy mezhdunarodn. nauchno-prakt. konf. 15-16 oktyabrya 2014 g. / Khar´kovskiy natsional´nyy avtomobil´no-dorozhnyy un-t. - Khar´kov : KhNADU, 2014. - S. 264-266.