Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
ББК 392 Железнодорожный транспорт
Приведены данные о математическом моделировании технологического процесса газодинамической обработки. Целью данного исследования является получение математического аппарата, позволяющего производить расчёт основных технологических режимов газодинамической обработки на предмет скорости разрушения среды эксплуатационных загрязнений, а также на предмет инвазивности обшивки кузова. Для этого в статье вынесены на рассмотрение основные положения математической модели и результаты проведенных исследований.
модель, технологический процесс, подвижной состав, окраска
1. Кульков А.А. «Обеспечение качества предокрасочной подготовки поверхности обшивки вагонов газодинамическим методом» / Транспортное машиностроение. 2023. № 7(19). С. 59-65
2. Куликов М.Ю., Кульков А.А. «Оценка технико-экономической эффективности процесса абразивоструйной обработки металлических элементов кузовов железнодорожных вагонов» / Вестник Брянского государственного технического университета. 2019. № 6 (79). С. 65-68.
3. Куликов М.Ю., Кульков А.А. «Технико-экономические особенности обработки поверхностей вагонов перед окрашиванием» / Наукоемкие технологии в машиностроении. 2019. № 5 (95). С. 39-41.
4. Кульков А.А., Евсеев Д.Г., Корытов А.Ю. «Оценка эффективности процесса обработки поверхностей вагонов перед окраской» / Металлообработка. 2016. № 4 (94). С. 66-67
5. Кульков А.А., Иноземцев В.Е. «Ультразвуковое жидкостное матирование металлических поверхностей» / Вестник Брянского государственного технического университета. 2018. № 3 (64). С. 40-43.
6. Кульков А.А., Ларионов М.А. «Особенности абразивно-струйной обработки металлических поверхностей перед окрашиванием.» /Наукоемкие технологии в машиностроении. 2018. № 12 (90). С. 15-20.