ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается актуальная педагогическая проблема: роль мотивации в становлении и развитии учебно-познавательной деятельности младшего школьника. Проблема рассматривается на основе проведения уроков по учебному предмету «Окружающий мир». Раскрываются условия конструирования процесса обучения, при котором принятие и удержание обучающимся мотива деятельности проходит успешно. Приводятся примеры методов предъявления мотива и новых структурных элементов урока: минутка для любознательных, эмоциональная разминка и др.

Ключевые слова:
младший школьник; учебно-познавательная деятельность; мотивация; учебно-познавательный мотив; структура урока; условия принятия мотива; эмоциональная разминка; эпос
Список литературы

1. Андриевская Ж.В. Мифы и легенды Древней Руси. - М.: Феникс, 2021. - 147 с.

2. Лаврова С.А. Занимательная биология. - М.: Белый город, 2008. - 144 с.

3. Лаврова С.А. Занимательная ботаника. - М.: Белый город, 2008. - 144 с.

4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Академия, 2005. - 250 с.

5. Тихомиров М.Н. Древнерусские города. - М.: Наука, 2008. - 477 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?