В статье представлен опыт нестандартной организации лекционных занятий по курсу «Естественно-научные основы профессиональной подготовки педагога», читаемого для будущих учителей начальной школы. Автор раскрывает пять основных отличительных особенностей конструирования лекций по фундаментальным дисциплинам, связанным с будущей профессиональной деятельностью студентов. Актуальность материалов статьи доказывается результатами тестирования методом абсолютной оценки с использованием модифицированной диагностической методики Е.М. Бухваловой и Л.В. Карпушиной.
высшая школа; естественно-научная подготовка; лекционные занятия; будущий учитель начальных классов
1. Бухвалова, Е.М., Диагностика инструментальных ценностей личности / Е.М. Бухвалова, Л.В. Карпушина // Вестник Самарской гуманитарной академии: Серия: Психология. - 2008. - 2(4). - С. 46-58
2. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер // Перемена: Международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо. - 2001. - № 4. - С.36-40.
3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии./ С.Л.Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 712 с.