ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКТА ЛЕКЦИЙ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен опыт нестандартной организации лекционных занятий по курсу «Естественно-научные основы профессиональной подготовки педагога», читаемого для будущих учителей начальной школы. Автор раскрывает пять основных отличительных особенностей конструирования лекций по фундаментальным дисциплинам, связанным с будущей профессиональной деятельностью студентов. Актуальность материалов статьи доказывается результатами тестирования методом абсолютной оценки с использованием модифицированной диагностической методики Е.М. Бухваловой и Л.В. Карпушиной.

Ключевые слова:
высшая школа; естественно-научная подготовка; лекционные занятия; будущий учитель начальных классов
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Бухвалова, Е.М., Диагностика инструментальных ценностей личности / Е.М. Бухвалова, Л.В. Карпушина // Вестник Самарской гуманитарной академии: Серия: Психология. - 2008. - 2(4). - С. 46-58

2. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер // Перемена: Международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо. - 2001. - № 4. - С.36-40.

3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии./ С.Л.Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 712 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?