Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Республиканский центр образования» (учитель русского языка)
В статье рассматриваются ведущие направления и особенности работы по развитию творческих способностей учащихся в условиях госпитальной школы, а также роль творческой деятельности для развития личности учащихся, находящихся на длительном лечении.
госпитальная школа, учащиеся, творчество, развитие, личность, литература, проектная деятельность, педагогика сотрудничества, мотивация
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 // Консультант плюс. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174// (дата обращения: 02.06.2022).
2. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева, Д.И. Фельдштейн - М.: Московский психолого-социальный институт, 1997 - 224 с.
3. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / председатель научно-ред. совета А. М. Прохоров. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1999. - 608 с.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей /Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
5. Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития / В. И. Андреев. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1996. - 567 с.
6. Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. - М.: Юрайт, 2023. - 414 с.
7. Калганова, Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах / Т. А. Калганова. - М.: Просвещение, 2004. - 190 с.