Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается вопрос профориентационной работы в школах как фактор повышения уровня самоопределения обучающихся. Профессиональное самоопределение молодежи является одной из важнейших государственных задач, стоящей перед системой образования. Автор представляет этапы и инструменты проведения профориентационной работы в рамках реализации государственных проектов. В качестве основных направлений профориентационной работы в школе можно определить: профессиональное просвещение, профессиональную диагностику, профессиональное консультирование. Рассматриваются направления, которые делают профориентационную работу продуктивнее

Ключевые слова:
дополнительное образование, обмен опытом, профориентация, профессиональное обучение, профориентация, профориентация в школе, реализация государственных проектов
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Профориентация старшеклассников: сборник учебно-методических материалов /сост., ред. и коммент. Т.В. Черниковой, Волгоград: Учитель, 2006.

2. Региональные системы управления талантами Электронный ресурс: https://events.prosv.ru/uploads/2021/08/additions/sVnuVFheJSithPZymPfehnmPME83Xs2su01gmxgp.pdf (Дата обращения 22.09.2023 г.).

3. Веселовская Е.Д., Рабаданова Р.С. Результаты мониторинга организации образовательного процесса с использованием современных педагогических технологий // Вестник РМАТ. 2018. № 4. С. 73.

4. Кутеева В.П., Юлина Г.Н., Рабаданова Р.С. Эмоциональный интеллект как основа успешности в профессиональной деятельности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. С. 59.

5. Муратова А.С., Муратова Л.В., Рабаданова Р.С. Использование различных типов медиа в обучении: создания благоприятной среды для само - и взаимообучения на межпредметном уровне//Прикладная психология и педагогика. 2017. Т. 2. № 4. С. 16-21.

6. Шишов С.Е., Орлова И.К. Экосистемный подход к построению траектории карьерного роста учащейся молодежи // Стандарты и мониторинг в образовании. 2023. Т. 11. № 2. С

Войти или Создать
* Забыли пароль?