Россия
Россия
Содержание статьи дает представление о внедрении цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс начальных школ Китая, основанное на анализе результатов анкетирования среди школьников и их родителей городского округа Вэйнань, провинции Шэньси, КНР. Проект: Исследование путей развития и повышения квалификации преподавателей в области информатизации на основе профессиональной сертификации (№: 21BY149) Исследование по интеграции информационных технологий, мышления и политики в колледжах и университетах в эпоху фрагментации (№: 2022WSYJ100646) Обучение учителей навыкам преподавания цифровой информации в контексте новых гуманитарных наук (№: 20210259442) Стратегическое исследование по повышению качества цифрового онлайн - обучения (№: 2022JYKX12)
анкетирование; интернет; цифровые образовательные ресурсы; начальные школы Китая
1. Чэнь Цинцин. Разработка показателей оценки информационной грамотности учащихся начальных и средних школ и текущее обследование [D]. Шанхайский педагогический университет, 2020.
2. Юань Таоми. Прикладные исследования цифровых образовательных ресурсов в начальном образовании [J]. Журнал Наньчанского педагогического института, 2017, 32 (01): 99-101.