ЭКСКУРСИИ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В ПЕРВОМ-ВТОРОМ КЛАССАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации освещается одна из активных форм организации обучения – экскурсия. Рассматриваются виды экскурсий, проводимых с учениками первых-вторых классов в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы по предмету «Окружающий мир». Охарактеризованы типы экскурсий: краеведческие (социальной и природоведческой направленности) и комплексные. В связи с интегративным содержанием учебного предмета «Окружающий мир» предпочтение отдаётся комплексным экскурсиям, поскольку они позволяют знакомить детей с разными объектами, привносить знания из разных областей, то есть формировать разносторонне информированную личность. Особое внимание уделено подготовке педагога к экскурсии с учётом возрастных особенностей детей, а также продуктивному использованию метода наблюдения в ходе её проведения.

Ключевые слова:
учащиеся первых-вторых классов, экскурсия как активная форма обучения, краеведческие и комплексные экскурсии, объём учебного материала, метод наблюдения
Войти или Создать
* Забыли пароль?