ГЛОБАЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается последовательность подведения высшего технического профессионального образования к сегодняшнему состоянию, когда, как отметил Президент, совершенно исчезли инженеры. То, что ликвидация когорты инженеров была видна всем, было очевидным. Непонятно было – почему этого не видят руководители нашим высшим образованием, в том числе и техническим. Это поначалу было ошарашивающим, непонятным. О школьном воспитании и говорить нечего. Постепенно, мягко говоря, заблуждение стало очевидным не только простым людям, но и Президенту. А что делается сейчас?

Ключевые слова:
образование, высшее техническое профессиональное образование, система образования, институты
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Сальков Н.А. Американизация геометрического образования в России и начертательная геометрия [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика, 2015. - Т.3. - № 3. - С.38-46 - DOI:https://doi.org/10.12737/14418.

2. Сальков Н.А. Анализ ФГОСов нового поколения [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика, 2013. - Т.1. - №1. - С. 28-31 ISSN 2308-4898; DOI:https://doi.org/10.12737/2082.

3. Сальков Н.А. Антигенезис технического образования [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал технических исследований. 2016. Т. 2. №.3. C. 4-4. DOI: 10.12737/ 22859. URL: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

4. Сальков Н.А. Болонская система и перспективы инженерного образования в России [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал социологических исследований. 2022. №. 3. С. 2-11. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/52673/view (дата обращения: 08.09.2022).

5. Сальков Н.А. Больше тестирования - меньше образования [Текст] / Н.А. Сальков [и др.] // Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. Ч. 2. - М.: МИТХТ, 2008. - С.27-29.

6. Сальков Н.А. Будущее высшего образования [Текст] / Н.А. Сальков // Сборник трудов 2-ой Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. - М.: МИТХТ, 2009. - С.117-121.

7. Сальков Н.А. ВТУЗ - гуманитарное учебное заведение или все-таки техническое [Текст] / Н.А. Сальков // Сборник трудов 2-ой Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. - М.: МИТХТ, 2009. - С.111-116.

8. Сальков Н.А. Дистанционное образование и kovid [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал социологических исследований. - 2021. - Т. 6. - № 2. - С. 38-47. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/45158/view

9. Сальков Н.А. Дистанционное обучение градостроителей [Текст] / Н.А. Сальков // Город и экологическая реконструкция жилищно-коммунального комплекса ХХI века. Четвертая Международная научно-практическая конференция 5-6 апреля 2006 г. М.: МИКХиС, 2006. - С.230-232.

10. Сальков Н.А. Заочное обучение для очного образования [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал социологических исследований. - 2021. - Т. 6. - № 3. - С. 6-9. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/46133/view

11. Сальков Н.А. Зачем нужна начертательная геометрия [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал естественнонаучных исследований. - 2021. - Т.6- №. 1. - С. 39-44 - URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/43279/view

12. Сальков Н.А. Истоки становления начертательной геометрии [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. - 2021. - Т. 9. - № 3. - С. 3-11. - DOI:https://doi.org/10.12737/2308-4898-2021-9-3-3-11.

13. Сальков Н.А. К вопросу о преподавателях и справках [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал социологических исследований. ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М». 2019. Т. 4. № 3. С. 49-52. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/30955/view

14. Сальков Н.А. Можно ли измерить науку [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал философских исследований. 2016. Т. 2. №. 1. C. 2-2. DOI:https://doi.org/10.12737/18950. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/11405/view.

15. Сальков Н.А. Написано «высшее» - читай «среднее» [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал педагогических исследований. 2016. Т. 1. №. 5. C. 6-6. DOI:https://doi.org/10.12737/21575. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/13194/view.

16. Сальков Н.А. Начертательная геометрия до 1917 года [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. - 2013. - Т. 1. - № 2. - С. 18-20. - DOI:https://doi.org/10.12737/780.

17. Сальков Н.А. Начертательная геометрия: базовый курс [Текст]: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 184 с.

18. 30. Сальков Н.А. Начертательная геометрия - теория изображений [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. - 2016. - Т. 4. - № 4. - С. 41-47. - DOI:https://doi.org/10.12737/22842.

19. Сальков Н.А. Об американизации российского образования [Текст] / Н.А. Сальков // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. - 2015. - Т.1. - - C.152-159. ISNB 978-5-398-01470-9.

20. Сальков Н.А. Об изображениях [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. М.: ИНФРА-М, 2022. - Т.10. - № 2. - С. 3-10. ISSN 2308-4898. DOI:https://doi.org/10.12737/2308-4898-2022-10-2-3-10

21. Сальков Н.А. Образование - это услуга? [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал социологических исследований. - 2022. - Т. 7. - № 1. - С. 54-59. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/49395/view

22. Сальков Н.А. О грядущих государственных образовательных стандартах (ГОС) для строительства [Текст] / Н.А. Сальков // Сборник трудов 3-ой Международной научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. - М.: МИТХТ, 2010. - С.143-148.

23. Сальков Н.А. О двухуровневом образовании и Болонском соглашении [Текст] / Н.А. Сальков // Научно-методические основы двухуровневой системы образования (состояние, перспективы развития): Всероссийская научно-практическая конференция 5-8 ноября 2008 г. - М.: МИКХиС, 2008. - С.128-132

24. Сальков Н.А. Олимпиады по начертательной геометрии как катализатор эвристического мышления [Текст] / Н.А. Сальков [и др.] // Геометрия и графика. - 2017. - Т. 5. - № 2. - С. 93-101. - DOI:https://doi.org/10.12737/article_5953f3767ble80.12067677.

25. Сальков Н.А. О необходимости создания центров самоподготовки студентов [Текст] / Н.А. Сальков, А.В. Сальков // Деп. в НИИВШ 18.04.84, № 400-84.

26. Сальков Н.А. О новейшей терминологии, принятой для высшей школы [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал педагогических исследований. 2017. Т. 2. № 1. C. 29-35. URL: https://naukaru.editorum.ru/en/nauka/article/15425/view

27. Сальков Н.А. О новых инициативах ВАК [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал естественнонаучных исследований. 2019. № 4. С. 2-6. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/34747/view

28. Сальков Н.А. О проблемах управления вузовским образованием [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал исследований по управлению ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М». 2017. Т. 3. № 8. С. 6-16. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/18169/view

29. Сальков Н.А. Опыт проведения консультаций по курсу «Начертательная геометрия» в системе дистанционного обучения [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика: Сборник научных трудов. - М.: МИТХТ, 2011. - Вып.1. - С.119-122.

30. Сальков Н.А. Основные причины плохого усвоения начертательной геометрии [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. М.: ИНФРА-М, 2021. - Т.9. - № 2. - С. 3-11. ISSN 2308-4898. DOI:https://doi.org/10.12737/2308-4898-2021-9-2-3-11

31. Сальков Н.А. О странной войне компьютерной графики, ведущейся против начертательной геометрии [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал естественнонаучных исследований. 2016. Т. 1. №. 2. C. 2-2. DOI:https://doi.org/10.12737/20300. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12299/view.

32. Сальков Н.А. О требованиях ВАК к статьям [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал филологических исследований. - М.: ИНФРА-М, 2017. - Т.2. - №3. - С. 25-39. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/18778/view

33. Сальков Н.А. Плюсы и минусы дистанционного обучения и тестирования как экзамена [Текст] / Н.А. Сальков // Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. Часть 1. - М.: МИТХТ, 2008. - С.16-21.

34. Сальков Н.А. Результаты американизации Российского образования [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал педагогических исследований. 2016. Т. 1. №. 6. C. 7-7. DOI:https://doi.org/10.12737/22967. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/14176/view.

35. Сальков Н.А. Проблемы современного геометрического образования [Текст] / Н.А. Сальков // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. - 2014. - Т.1. - C.38-46. ISNB 978-398-01298-9.

36. Сальков Н.А. Система дистанционного образования и геометро-графические дисциплины [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика, 2013. - Т.1. - №1. - С. 54-55 ISSN 2308-4898; DOI:https://doi.org/10.12737/2090.

37. Сальков Н.А. Современные проблемы дистанционного образования [Текст] / Н.А. Сальков // Журнал педагогических исследований. ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М». 2018. Т. 3. № 5. С. 72-81. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/24331/view.

38. Сальков Н.А. Создание обучающих центров на основе компьютерных лабораторий [Текст] / Н.А. Сальков // Проблемы модернизации застройки и обновления жилой среды городов. Материалы научно-практической конференции студентов и преподавателей института. - М.: МИКХиС, 2002. - С.134-135.

39. Сальков Н.А. Так зачем же нужна начертательная геометрия (или ответ г-ну Тунакову) [Текст] / Н.А. Сальков // Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. Часть 2. - М.: МИТХТ, 2008. - С.22-26.

40. Сальков Н.А. ФГОСы третьего поколения с точки зрения начертательной геометрии (исследование документов) [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика: Сборник научных трудов. - М.: МИТХТ, 2011. - Вып.1. - С.40-46.

41. Сальков Н.А. Феномен присутствия начертательной геометрии в других учебных дисциплинах [Текст] / Н.А. Сальков // Геометрия и графика. М.: ИНФРА-М, 2020. - Т.8. - № 4. - С. 61-73. ISSN 2308-4898. DOI:https://doi.org/10.12737/2308-4898-2021-8-4-61-73

42. Соболев Н.А. Общая теория изображений. - М.: Издательство «Архитектура-С», 2004. - 672 с.

43. Фролов С.А. В поисках начала: Рассказы о начертат. геометрии [Текст] / С.А. Фролов, М.В. Покровская. - Мн.: Выш. школа, 1985. - 189 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?