НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Развитие Интернета существенно изменило стратегии управления бизнесом и маркетингом, считая его неотъемлемой частью современного мирового информационного сообщества. Этот глобальный сетевой инструмент способствует глобализации, снимая географические барьеры и расширяя возможности для развития и расширения бизнеса. Сейчас Интернет признается одним из самых успешных и эффективных средств торговли. В статье рассматриваются основные стратегии использования Интернета в маркетинговых кампаниях, анализируется его структура, а также освещаются ключевые проблемы и перспективы применения интернет-маркетинга при расширении бизнеса на зарубежные рынки. Возможности, которые предоставляет онлайн-среда, включают в себя широкий спектр инструментов, таких как цифровой маркетинг, социальные медиа, электронная коммерция и другие, позволяющие компаниям эффективно продвигать свои продукты и услуги, привлекать новых клиентов и укреплять свои позиции на глобальном рынке.

Ключевые слова:
интернет-маркетинг, социальные медиа, рынок, реклама, блогер
Список литературы

1. Иванова, С. П. Изменения в цифровой экономике и её влияние на общество / С. П. Иванова, А. И. Мясоедов // Экономика. Социология. Право. - 2023. - № 1(29). - С. 14-23. - DOIhttps://doi.org/10.22281/2542-1697-2023-02-01-14-23. - EDN XKIJMV.

2. Иванова, С. П. Новые подходы к моделям управления интеллектуальным капиталом / С. П. Иванова, А. И. Мясоедов // Экономика. Социология. Право. - 2021. - № 4(24). - С. 35-42. - EDN CQCRXY.

3. Мясоедов, А. И. Моделирование информационных угроз бизнес-процесса внутри коммерческой организации / А. И. Мясоедов // Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием : Сборник Материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2020 года / Кубанский государственный университет, Факультет управления и психологии. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. - С. 186-192. - EDN XLDDGA.

4. Радостева, М. В. К вопросу о производительности труда / М. В. Радостева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2018. - Т. 45, № 2. - С. 268-272. - DOIhttps://doi.org/10.18413/2411-3808-2018-45-2-268-272. - EDN USCRQQ.

5. Савельева, А. В. Компоненты формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / А. В. Савельева // Научный вестник Крыма. - 2019. - № 5(23). - С. 13. - EDN KKGNHB.

6. Савельева, А. В. Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса / А. В. Савельева // Экономика и управление инновациями. - 2020. - № 4(15). - С. 47-52. - DOIhttps://doi.org/10.26730/2587-5574-2020-4-47-52. - EDN YANORU.

7. Теория организации : Учебное пособие для бакалавров / Л. Р. Котова, Д. К. Балаханова, А. В. Бутов, С. П. Иванова. - Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. - 337 с. - ISBN 978-5-7307-1240-9. - EDN UQYJMU.

8. Иванова, С. П. Изменения в цифровой экономике и её влияние на общество / С. П. Иванова, А. И. Мясоедов // Экономика. Социология. Право. - 2023. - № 1(29). - С. 14-23. DOIhttps://doi.org/10.22281/2542-1697-2023-02-01-14-23. - EDN XKIJMV.

9. Иванова, С. П. Новые подходы к моделям управления интеллектуальным капиталом / С.П. Иванова, А. И. Мясоедов // Экономика. Социология. Право. - 2021. - № 4(24). - С. 35-42. - EDN CQCRXY.

10. Мясоедов, А. И. Моделирование информационных угроз бизнес-процесса внутри коммерческой организации / А. И. Мясоедов // Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием : Сборник Материалов II Всероссийской научнопрактической конференции, Краснодар, 22 мая 2020 года / Кубанский государственный университет, Факультет управления и психологии. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. - С. 186-192. - EDN XLDDGA.

11. Радостева, М. В. К вопросу о производительности труда / М. В. Радостева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2018. - Т. 45, № 2. - С. 268-272. - DOIhttps://doi.org/10.18413/2411-3808-2018-45-2-268-272. - EDN USCRQQ.

12. Савельева, А. В. Компоненты формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / А. В. Савельева // Научный вестник Крыма. - 2019. - № 5(23). - С. 13. - EDN KKGNHB.

13. Савельева, А. В. Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса / А. В. Савельева // Экономика и управление инновациями. - 2020. - № 4(15). - С. 47-52. - DOIhttps://doi.org/10.26730/2587-5574-2020-4-47-52. - EDN YANORU.

14. Теория организации : Учебное пособие для бакалавров / Л. Р. Котова, Д. К. Балаханова, А. В. Бутов, С. П. Иванова. - Москва : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. - 337 с. - ISBN 978-5-7307-1240-9. - EDN UQYJMU.

Войти или Создать
* Забыли пароль?