01125naa#a2200205#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200017300101210016900274215001000443608004500453675020300498686004800701686008200749686003900831700003400870856001500904RU\INFRA-M\bibl\7104320241212224829.4##a2500-0500##a20240306b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aНаправления и перспективы развития международно-го интернет-маркетингаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aДемография. Социология. Статистика. 31aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aСОЦИОЛОГИЯ. 04.002grnti#1aАндрияшинаgА. А.4#anaukaru.ru