ЭВРИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель данной статьи – проанализировать эффективность использования эвристической модели обучения в вузах Китая применительно к преподаванию вокала. Эвристический метод обучения способствует укреплению взаимодействия между преподавателями и студентами, что повышает качество образовательного процесса. Эвристические подходы к обучению стимулируют творческое мышление студентов, развивают навыки самообучения и способствуют быстрой адаптации студентов к изменениям в учебном процессе. Самоанализ, проводимый студентами в рамках эвристического обучения, помогает им интегрировать свои эмоции в исполнение вокальных произведений и улучшает их артистические навыки. Проведенный анализ подтверждает практическую значимость применения эвристической модели обучения в педагогическом процессе и вносит вклад в развитие системы музыкального образования.

Ключевые слова:
эвристическое обучение; высшие учебные заведения; Китай; мотивация; вокал
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. 徐源廷.高校声乐教学中的启发式教学法应用探讨 [J].北方音乐,2019,39(20):204-210 [Сюй Юаньтин. Применение эвристической педагогики в преподавании вокала в университетах [Текст] / Сюй Юаньтин // Музыка Севера. – 2019. – Вып. 39 (20). – С. 204–210]. – (На кит. яз.).

2. 李戬.高校声乐教学中启发式教学的意义及应用 [J].黄河之声,2019(13):91 [Ли Цзянь. Значение и применение эвристического обучения в преподавании вокала и музыки в университетах [Текст] / Ли Цзянь // Голос Хуанхэ. – 2019. – № 13. – С. 91]. – (На кит. яз.).

3. 苏大为.启发式教学法在高校声乐教学中的应用 [J].中国多媒体与网络教学学报(上旬刊),2019 (08):214-215 [Су Давэй. Применение эвристических методов обучения в преподавании вокала в колледжах и университетах [Текст] / Су Давэй // Китайский журнал мультимедиа- и онлайн-обучения (выпуск первой декады месяца). – 2019. – № 08. – С. 214–215]. – (На кит. яз.).

4. 张雪飞.启发式教学法在高校声乐教学中的应用 [J].北方音乐,2019,39(11):218-219 [Чжан Сюэфэй. Применение эвристической методики обучения вокалу в высших учебных заведениях [Текст] / Чжан Сюэфэй // Музыка Севера. – 2019. – Вып. 39 (11). – С. 218–219]. – (На кит. яз.).

5. 吴静寅.试论启发式教学法在高校声乐教学中的应用[J].山东社会科学,2016(S1):548-549 [У Цзининь. О применении эвристического метода обучения вокалу в высших учебных заведениях [Текст] / У Цзининь // Социальные науки Шаньдуна. – 2016. – № S1. – С. 548–549]. – (На кит. яз.).

6. 郝晓蓉.启发式教学法在高校声乐教学中的应用研究[J].艺术评鉴,2020(10):94-96 [Хао Сяожун. Прикладные исследования эвристической педагогики в преподавании вокала в университетах [Текст] / Хао Сяожун // Оценка искусства. – 2020. – № 10. – С. 94–96]. – (На кит. яз.).

7. 李怡帆.启发式教学在高校声乐教学中的应用[J]. 戏剧之家,2019(19):196 [Ли Ифань. Применение эвристического обучения в преподавании вокала в университетах [Текст] / Ли Ифань // Театральный дом. – 2019. – № 19. – С. 196]. – (На кит. яз.).

Войти или Создать
* Забыли пароль?