ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА «VR ХАКАТОН – ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ» ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены особенности внедрения 3D-технологий и AR и VR-технологий в образование. Описан способ организации конкурса «VR Хакатон – Виртуальная реальность в реальном мире». Выделяется важность проведения подобных конкурсов для ориентации учащихся на профессии в инновационной, научной и инженерно-технической деятельности.

Ключевые слова:
конкурс 3D-моделирования, профессиональное самоопределение учащихся, AR- и VR-технологии
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Гоголданова, К.В., Леонов, В.Г. Аппаратные средства виртуальной реальности // Современное технологическое образование. Сборник статей, докладов и материалов XXVIII Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 157-160.

2. https://unity.com/ru. Дата обращения 28.04.2023

3. Гейг, Майк. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа / Майк Гейг ; [перевод с английскогоМ. А. Райтмана]. - Москва : Эксмо, 2020 - 464 с. - (Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн).

4. Смолин, А.А., Жданов, Д.Д., Потемин, И.С., Меженин, А.В., Богатырев, В.А. Системы виртуальной, дополненной и смешанной реальности Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Университет ИТМО. - 2018. - 59 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?