ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время весь мир переживает бурное развитие информационно-коммуникационных технологий, и наша страна не является исключением. Цифровизация активно проникает в различные сферы жизнедеятельности общества и оказывает большое влияние на работу компаний, организаций и учреждений. В статье рассматривается влияние цифровых технологий на управление брендами в системе интеллектуальных активов предприятия. Даются определения таких понятий, как «бренд», «брендинг», «интеллектуальный актив», «цифровая трансформация», «управление брендами», подробно освещаются стратегические этапы управления брендами. Отмечаются преимущества информационно-коммуникационных технологий для развития бренд-менеджмента организации и подчеркивается важность их применения в деятельности предприятия. Анализируются изменения с точки зрения документно-архивного аспекта, которые наступят в организации с проведением цифровой трансформации управления брендами в системе интеллектуальных активов предприятия.

Ключевые слова:
бренд, брендинг, цифровая трансформация, интеллектуальный актив, предприятие, управление брендом, документы
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Баранова Н.А. Б 24 Бренд-менеджмент: учеб. пособие. - Костанай, 2018. - 163 с. - URL.: https://ksu.edu.kz/files/TB/book/econom/n_a_baranova_brend-menedzhment_uchebnoe_posobie.pdf (дата обращения 05. 03. 2023)

2. Вейс Ю.В., Зайдуллина Л.М. Использование цифровых инструментов для развития бренда // Economy and Business vol 12-1 (81) 2021. - URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-dlya-razvitiya-brenda/viewer (дата обращения 05. 03. 2023)

3. Возиянова Н.Ю., Гончаренко М.А. Преимущества цифровой среды в управлении брендами. - URL.: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46678372 (дата обращения 04. 03. 2023)

4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 184 с. - URL.: http://library.lgaki.info:404/2017/Годин%20А_Брендинг.pdf (дата обращения 06. 03. 2023)

5. Грибанов Ю.И., Шатров А.А. Сущность, содержание и роль цифровой трансформации в развитии экономических систем // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 3-1. - С. 44-48; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=349 (дата обращения: 02.03.2023).

6. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. - Казань: «Абзац», 2019. - 125 с. - URL.: https://kpfu.ru/staff_files/F_8901770/Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf (дата обращения: 04.03.2023)

7. Надобников Е.В. Интеллектуальные активы как механизм повышения конкурентоспособности промышленных предприятий в инновационной экономике // Научно-технические ведомости СПбГБУ 5' 2011 Экономические новости. - С. 140-145. - URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnye-aktivy-kak-mehanizm-povysheniya-konkurentosposob-nosti-promyshlennyh-predpriyatiy-v-innovatsionnoy-ekonomike (дата обращения: 03.03.2023)

8. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15. - URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-i-brending/viewer (дата обращения 02.03.2023)

9. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 331 с. - серия Бакалавр. Углубленный курс. - URL.: https://urss.ru/PDF/add_ru/171434-1.pdf (дата обращения 06. 03. 2023)

10. Сергиенко Е.С., Кетова Н.П. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителем: исследование проблем. - URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-i-effektivnoe-marketingovoe-vzaimodeystvie-s-potrebitelyami-issledovanie-problem/viewer (дата обращения 04. 03. 2023)

11. Тачанова К. Г., Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Лысенко Е. В. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом. - URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tendentsii-tsifrovizatsii-v-sfere-upravleniya-personalom/viewer (дата обращения 05. 03. 2023)

12. Чернатонни Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд, пер. с англ. под ред. ДАНА, 2006. - 559 с. - («Зарубежный источник»). - URL.: https://djvu.online/file/lwlwmIn4EoRl7 (дата обращения 06. 03. 2023)

13. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик, рилейшнз, брендинг. - М.: Дашков и К, 2020. - 322 с. - URL.: http://library.lgaki.info:404/2017/Шарков_Пиар.pdf (дата обращения: 06.03.2023)

Войти или Создать
* Забыли пароль?