УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ПО РАССКАЗУ К.Г. ПАУСТОВСКОГО «КОТ-ВОРЮГА» (1–2 ЧАСА)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается вариант урока литературного чтения, на котором ученики третьего класса изучают рассказ Константина Георгиевича Паустовского «Кот-ворюга». Педагог применяет активные методы обучения, предлагая третьеклассникам на разных этапах урока работать в парах постоянного состава, вести познавательно-исследовательский поиск. В технологии урока классические приемы работы с таким литературным жанром, как рассказ, сочетаются с некоторыми авторскими приемами.

Ключевые слова:
урок литературного чтения, учащиеся третьего класса, тема художественного произведения, идея рассказа, составление структурного плана произведения, К.Г. Паустовский, Р.И. Фраерман
Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников // Начальное образование. - 2020. - № 5 (100). - С. 3-10.

2. Воскобойникова Е.А., Стручаева Т.М. Урок литературного чтения в третьем классе // Начальное образование. - 2020. - № 5 (100). - С. 33-37.

3. Воскобойникова Е.А., Стручаева Т.М. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 26-30.

4. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 3 класс: В 2 ч. Ч. 2. - М.: Вентана-Граф, 2020. - 192 с.

5. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. 3 класс. - М.: Вентана-Граф, 2012. - 96 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?