аспирант
Россия
УДК 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
В статье затрагиваются проблемы формулировки компетенций применительно к творческим направлениям подготовки студентов высших учебных заведений в образовательных стандартах. Автор приходит к выводу, что отсутствие четкости в применении компетентностного подхода ставит в зависимость результативность всего образовательного процесса и формирование критериев оценки эффективности профессионализма студентов на преподавательский состав театрального вуза.
компетенции, компетентностный подход, театральное искусство, образовательные стандарты, наставничество, менторство
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 ноября 2017 г. № 1128 / Официальный интернет-портале правовой информации [Электронный ресурс]. - URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.03.2023).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 ноября 2017 г. № 1127 / Официальный интернет-портале правовой информации [Электронный ресурс]. - URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.03.2023).
3. Концепция долгосрочного развития театрального дела в РФ на период до 2030 года (Проект) [Электронный ресурс]. - URL: http://stdrf.ru/media/cms_page_media/216/koncepcia.pdf (дата обращения: 15.03.2023).
4. Флоря В.И., Лосаберидзе К.Р. Особенности реализации компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки студентов театральных специальностей // Вестник МГУКИ. - 2017. - № 2(76). - С. 172-179.
5. Челнокова Е.А., Тюмасева З.И. Эволюция системы наставничества в педагогической практике // Вестник Мининского университета. - 2018. - № 4 (25). - С.11-24.