ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВИРТУАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА КОММУНИКАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье мы проанализируем коммуникационную деятельность предприятия в цифровой среде с целью выяснить, какие именно теоретические и практические положения наиболее глубоко и полно отражают цифровые инструменты современных цифровых средств коммуникационной деятельности предприятия.

Ключевые слова:
цифровая трансформация, коммуникационная деятельность, Интернет-маркетинг, цифровые инструменты, digital-технологии
Список литературы

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 352 с.

2. Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Микроэкономические аспекты процесса массовых коммуникаций // Научные исследования и разработки. Экономика. 2022. № 3. С. 9-15.

3. Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Коммуникативная компетентность персонала как стратегия потенциала организаций сферы рекламных услуг // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дискурс социальных проблем в социокультурном, образовательном, языковом пространстве в период пандемии коронавируса», Брянск, 2021. С. 371-379.

4. Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы». URL: https://retailer.ru/.

5. Интернет-торговля. Рынок России. URL: https://www.tadviser.ru/index.php.

6. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие / С.В. Кульпин; [под ред. Е.В. Попова]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2020. 100 с.

7. Ласковец С.В., Асланян Е.А. Сравнительный анализ развития цифровой экономики в ЕС и РФ // ЦИТИСЭ. 2022. № 3 (33). URL: http://ma123.ru.

8. Смирнов С.В. Ежегодный экономический стресс-индекс DESI. URL: https://dcenter.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/716331725.pdf.

9. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.

10. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2006.

11. Шувалова М. Цифровая трансформация в России: итоги 2022 года и планы на 2023 год. / Гарант.Ру. Информационно-правовой портал. URL: https://www.garant.ru/article/1605871/.

12. Shuvalova, M. Digital transformation in Russia: results of 2022 and plans for 2023. / The Guarantor.. Information and legal portal. Access mode: https://www.garant.ru/article/1605871 /.

Войти или Создать
* Забыли пароль?