с 01.01.2020 по 01.01.2022
Брянск, Брянская область, Россия
с 01.01.2001 по 01.01.2022
брянск, Брянская область, Россия
УДК 316.775 Участники коммуникации
УДК 316.776.3 Эффективность коммуникации
В данной статье мы проанализируем коммуникационную деятельность предприятия в цифровой среде с целью выяснить, какие именно теоретические и практические положения наиболее глубоко и полно отражают цифровые инструменты современных цифровых средств коммуникационной деятельности предприятия.
цифровая трансформация, коммуникационная деятельность, Интернет-маркетинг, цифровые инструменты, digital-технологии
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 352 с.
2. Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Микроэкономические аспекты процесса массовых коммуникаций // Научные исследования и разработки. Экономика. 2022. № 3. С. 9-15.
3. Алешин Е.А., Якубенко Е.Н. Коммуникативная компетентность персонала как стратегия потенциала организаций сферы рекламных услуг // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дискурс социальных проблем в социокультурном, образовательном, языковом пространстве в период пандемии коронавируса», Брянск, 2021. С. 371-379.
4. Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы». URL: https://retailer.ru/.
5. Интернет-торговля. Рынок России. URL: https://www.tadviser.ru/index.php.
6. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие / С.В. Кульпин; [под ред. Е.В. Попова]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2020. 100 с.
7. Ласковец С.В., Асланян Е.А. Сравнительный анализ развития цифровой экономики в ЕС и РФ // ЦИТИСЭ. 2022. № 3 (33). URL: http://ma123.ru.
8. Смирнов С.В. Ежегодный экономический стресс-индекс DESI. URL: https://dcenter.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/716331725.pdf.
9. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.
10. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2006.
11. Шувалова М. Цифровая трансформация в России: итоги 2022 года и планы на 2023 год. / Гарант.Ру. Информационно-правовой портал. URL: https://www.garant.ru/article/1605871/.
12. Shuvalova, M. Digital transformation in Russia: results of 2022 and plans for 2023. / The Guarantor.