ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ ЦИКЛАХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проанализировано влияние политического транзита на применение избирательных технологий в современной электоральной системе Российской Федерации. Авторы обосновывают положение о том, что политические процессы, проходящие в транзитивных демократиях, которой и является современная Российская Федерация, оказывают значительное влияние на содержание, характер и темпы преобразований в обществе, поскольку в ходе избирательной кампании применяются разнообразные электоральные технологии, оказывающие различное влияние на поведение избирателей. Однако, несмотря на применение новых технологий, СМИ оказывают наибольшее влияние на электорат, поскольку являются наиболее доступным средством информирования избирателей. В итоге авторы сформулировали вывод о том, что наиболее эффективными способами воздействия на избирателей, а также стимулирования электорального поведения являются СМИ.

Ключевые слова:
выборы, избирательная кампания, средства массовой информации, электорат
Список литературы

1. Бакалдина Е.С. Институциональная структура государственной социальной политики // Среднерусский вестник общественных наук. - 2012. - № 3. - С. 41 -44.

2. Гончаров П.К. Политический транзит: от концепции модернизации к парадигме транзитологии // Вестник Московского университета. - Сер. 18. Социология и политология. - 2006. - № 2.

3. Малик Е. Н., Бударина К. А. Специфика механизма формирования политической и гражданской культуры современной российской молодежи // Концепт. - 2015. - Современные научные исследования. Выпуск 3. - ART 85174. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/85174.htm (дата обращения: 11.05.2015).

4. Мельников А.В. Политическое участие молодежи: актуальные проблемы идентификации ценностных предпочтений // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 3. - С. 121-126.

5. Орлов М.О., Данилов С.А. Роль коммуникации в жизни современного общества // Философия и общество. - 2008. - № 4.

6. Панарин И.Н. Информационная война и выборы. - М.: Городец, 2003.

7. Пятков Г.А. Особенности современного этапа российского электорального процесса // Власть и управление на Востоке России. - 2012. - № 1.

8. Смирнов В.А., Савченко Д.С. Модели молодежной политики в предвыборных программах кандидатов на должность Президента Российской Федерации в рамках электорального цикла 2011-2012 // Вестник Пермского университета. Серия Политология. - 2012. - № 3.

9. Усманов Б.Ф. Эффективность избирательного процесса: конструирование будущего // Социс. - 2000. - № 8.

10. Фомина М.Г. Технологии использования Интернет-ресурсов в проведении предвыборной агитации: политико-правовой аспект // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2008. - № 5 (23).

Войти или Создать
* Забыли пароль?