ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ В 2020–2022 ГОДАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В период 2020–2022 гг. все отечественные предприятия испытали на себе последствия пандемии Covid-19, изменений геополитической обстановки в стране и мире. Для того чтобы получить максимальный результат в быстро меняющихся экономических условиях, предприятия демонстрируют различные стратегии управления отдельными аспектами своей деятельности. Данная работа посвящена выявлению основных причин изменения ассортимента российских производственных предприятий в свете событий последних трех лет. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения связи бизнес-стратегий и конкретных антикризисных мер управления ассортиментом экономических субъектов, специализирующихся на производстве.

Ключевые слова:
ассортимент, управление ассортиментом, производственные предприятия, готовая продукция
Список литературы

1. Андреев Д.Б., Хуторецкий А.Б. Планирование закупки товаров минимального ассортимента с учетом неопределенности спроса // Мир экономики и управления. 2021. Т. 21. № 3. С. 121-131.

2. Арсаханова З.А. Возможности удовлетворения потребительского спроса в условиях санкций // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 3. С. 614-624.

3. Бобровская Е.В. Оптимизация ассортимента на предприятии хлебопекарной отрасли // Национальная ассоциация ученых (НАУ). 2021. № 74. С. 6-9.

4. Гачаев А.М., Исаев Х.А. Управление предприятием в условиях санкционного воздействия в рыночной среде // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2022. № 3. С. 692-703.

5. Левкина Н.Н. Антикризисные стратегии управления ресурсами предприятий в современных условиях РФ // Научные исследования и разработки. Экономика. 2022. Т. 10. № 3. С. 65-69.

6. Левкина Н.Н. Основные проблемы малого бизнеса в условиях новых санкций против РФ // Научные исследования и разработки. Экономика. 2022. Т.10. № 4. С. 47-52.

7. Леонов А.И. Ассортимент как инструмент антикризисного маркетинга // Вестник Академии знаний. 2022. № 50 (3). С. 202-208.

8. Ли Н.Г., Фадеева Е.А. Формирование и оценка эффективности ассортиментных продаж предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 12-2 (82). С. 61-63.

9. Петрова А.В. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 4-2 (74). С. 74-77.

10. Смирнова Л.И., Карпенко И.С., Третьякова В.В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 40 (2). С. 263-268.

Войти или Создать
* Забыли пароль?