Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Для анализа направлений формирования и поддержания лояльности персонала медицинских учреждений было проведено анкетирование сотрудников организаций по опроснику лояльности Л. Портера и методике eNPS. Исследование показало, что в рассматриваемых организациях сформирован средний уровень лояльности, опирающийся в большинстве случаев на эмоциональный компонент. Для поддержания существующего положения необходима систематическая оценка лояльности и удовлетворенности персонала. При общем положительном отношении сотрудников к организации были выявлены резко негативные оценки, что является потенциальной проблемной зоной. Лояльность персонала связана с такими плюсами организации, как комфортные условия работы и престиж организации, что дает конкурентное преимущество на рынке работодателей. Результаты проведенного исследования позволили сформулировать ряд практических рекомендаций по поддержанию и повышению лояльности работников в организации.

Ключевые слова:
лояльность персонала, здравоохранение, медицинский персонал, медицинские учреждения, удовлетворенность, комфортные условия работы, престиж организации
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Асланов Ш.С., Передерий В.А. Организация жизнедеятель­ности экологических поселений Кубани в рамках концеп­ции устойчивого развития сельских территорий: социоло­гический анализ // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - № 8(64). - С. 21-25.

2. Логинова В.В., Чистоходова Л.И., Лавров Н.Н., Пестрякова А.А. Особенности проявления профессионального выгорания у медицинских работников в зависимости от уровня тревожности // Человеческий капитал. -2021. - № 12(156). - Т. 1. - С. 286-295.

3. Передерий В.А. Социологические исследования в ме­неджменте. - Краснодар: КубГАУ, 2015. - 81 с.

4. Скрипниченко Л.С. Кадровая политика коммерческого банка в современных условиях // Общество: политика, экономика, право. - 2017. - № 1. - С. 64-66.

5. Тхагалижокова Л.В. Временная децентрация как психо­логический маркер переживания личностного кризиса //European Social Science Journal. - 2017. - № 2-1. -С. 314-321.

6. Ясько Б.А. Организационная психология здравоохранения: персонал, лидерство, культура. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2013. - 298 с.

7. Ясько Б.А., Миронова Е.Р., Омельченко Н.В. Лояльность персонала как объект психологического анализа // Вест­ник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2018. - № 3. - С. 114-123.

8. Aakash G. Effectiveness of Online Recruitment and Selection Process: A Case of Tesco // Oxford Brookes University Journal 2018. № 5 (34). P. 13-18.

9. Mazzarol T., Soutar G., & Limnios E.M. Member loyalty and WOM in co­operative and mutual enterprises // Journal of Services Marketing. 2019. 33(3). P. 303-315.

10. Snawi A., Awang Z., Afthanorhan A., Mohamad M., Karim F. The influence of hospital image and service quality on patients’ satisfaction and loyalty // Management Science Letters. 2019. 9(6). P. 911-920.

Войти или Создать
* Забыли пароль?