АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕМОНТАМИ В СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Изложен анализ подходов к построению архитектуры системы для сервисных компаний. Выполнен краткий обзор предметной области, выявлены проблемы таких компаний. Приведено обоснование, что задача выбора архитектуры программного комплекса по своей природе многокритериальна. Введены основные варианты архитектуры программного комплекса, для которых были выявлены и проанализированы их достоинства и недостатки, а также описаны критерии для выполнения их оценивания. Для решения задачи многокритериальной оптимизации был выбран метод взвешенной свертки типа «расстояние до идеала». В результате решения задачи было выяснено, что наиболее подходящей архитектурой программного комплекса для сервисных компаний является EAM-система с разработанными подсистемой службы Service Desk и гибкой интеграции с внешними Service Desk системами для расширения функционала при необходимости

Ключевые слова:
EAM, ITSM, ITIL, Service desk, управление ремонтами, управление сервисами, многокритериальная оптимизация
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Enterprise Asset Management. Системы управления основными фондами предприятия: [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/index.php/EAM (Да-та обращения: 21.09.2020).

2. Design and implementation of EAM system based on Web Service: [Электронный ресурс]. URL: https://ieeexplore.ieee.org/document/6013637 (Дата обращения: 03.10.2020).

3. Automated inspection planning system for CMMs: [Электронный ресурс]. URL: https://ieeexplore.ieee.org/document/6396139 (Дата обращения: 02.10.2020).

4. IT Service Management. Системы управления ИТ-службой: [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/index.php/ITSM (Дата обращения: 20.09.2020).

5. ITSM и ITIL. Как использовать? В чем отличия и суть?: [Электронный ресурс]. URL: https://okdesk.ru/blog/itsm-itil (Дата обращения: 20.09.2020).

6. Increasing Information Systems Availabiliy Through Accuracy, Awareness, Completeness and Manageability of ITSM: [Электронный ресурс]. URL: https://ieeexplore.ieee.org/document/8760686 (Дата обращения: 02.10.2020).

7. Ковалев, А.В. Доступный ITIL. На-стольная книга ИТ руководителя. Часть 1. Эксплуатация сервисов. / А.В. Ковалев. - Москва: Тезаурус, 2018. - 450 с.

8. Эвес, Д. ITIL Поддержка услуг. / Д. Эвес, Ж. Пойнтер. - London: TSO, 2005. - 418 с.

9. ITIL для не ИТ-подразделений: [Электронный ресурс]. URL: https://cleverics.ru/digital/2016/07/itil-dlya-ne-it-podrazdelenij/ (Дата обращения: 21.09.2020).

10. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Наука и искусство принятия решений. Книга 1: Принятие решений: Условия определенности. Условия риска. - М.: Ленанд, 2021. - 240 с.

11. CMMS System [Internet] [cited 2020 Sep 21]. Available from: http://www.novosoft.ru/nerpa/cmms-sistema.shtml

Войти или Создать
* Забыли пароль?