ОСОБЫЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время можно фиксировать значительное увеличение количества публикаций, посвященных дистанционному обучению, что свидетельствует об актуальности данной темы. Особое отношение к теме дистанционного обучения сформировалось в условиях эпидемиологической угрозы, вызванной пандемией COVID-19. В статье предлагается понятие «культура дистанционного обучения», которое только обсуждается и формируется в практике современного образования. Авторы предлагают выделить четыре уровня культуры дистанционного обучения. Целью статьи является исследование технологического уровня как особого уровня культуры дистанционного обучения через его определение, сущностные характеристики и составные элементы. Выделены и проанализированы этапы обеспеченности компьютерной техникой для дистанционного обучения в образовательных организациях МВД России. В статье также рассмотрена сформированность технологических умений и навыков в контексте наличия технологических умений и навыков для качественной работы с техническими средствами и технологических умений и навыков обеспечения проведения учебных занятий в дистанционном режиме. Авторы полагают, что технологический уровень культуры дистанционного обучения задает особую планку отношений преподаватель-обучающий в условиях дистанционного обучения.

Ключевые слова:
культура дистанционного обучения, технологический уровень
Список литературы

1. Матюшенко С.В., Князева О.О., Сосковец Л.А. Методический уровень культуры организации дистанционного обучения // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2022. - № 11 (2). - С. 27-34. https://doi.org/10.24412/2225-8264-2022-2-27-34.

Войти или Создать
* Забыли пароль?