МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье мы проанализируем современный процесс массовой коммуникации в микроэкономическом аспекте с целью выяснить, какие теоретические и практические положения наиболее полно и глубоко отражают российскую действительность. В данной статье речь идет о теории социальных систем Н. Лумана, а также проведен экономический анализ массовых коммуникаций функционального уровня в условиях современного российского медиапространства.

Ключевые слова:
информация, массовые коммуникации, информационная деятельность, микроэкономика, инфраструктура массмедиа, медиапредприятия, медиапродукты
Список литературы

1. Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. 5-е изд. ─ М.: Изд. дом «Вильямс»; СПб., 1999.

2. Гасанов Э.А. Характер и параметры информационного типа экономического роста. Иркутск, 2000. С. 41.

3. Геращенко Л.П. Мифология рекламы. М.: Изд-во Диаграмма, 2006.

4. Головин Н.А., Петренко П.А. Теория социальной коммуникации Н. Лумана в эволюционно-коммуникационной перспективе. // Вестник СПбГУ. Сер.12. 2012. Вып.1, с. 159-168.

5. Демина И.Н. Отраслевая принадлежность средств массовой информации. // Известия Байкальского государственного университета, 2004, с. 1-6.

6. Козлов А.В. К вопросу о современном состоянии основных элементов инфраструктуры массмедиа. // Социально-гуманитарные знания, 2020, с.87-95.

7. Колобова Е.Ю. Особенности функционирования российского медиарынка в условиях глобализации информационного пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. № 4. С. 70-82.

8. Кондрашов В.А. Новейший философский словарь / В.А. Кондрашов. Ростов н/Д: Феникс, 2005.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Изд-во «Коруна», 1994. 699 с.

10. Липсиц И.В. Экономика. М.: Омега Л, 2006. 384с.

11. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.

12. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1999. 308 с. (21 век: информация и общество).

13. Mosco V. The Political Economy of Communication. Rethinking and Renewal. London, Sage, 1996, p. 47.

14. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2000. С. 24-30.

15. Рекламный рынок. URL : http://propel.ru/pub/156.php.

16. Golding Р., Murdoch G. Culture, Communications and Political Economy // In: Curran J., Gurevitch M. (eds.) Mass Media and Society. L., 1991.

17. Smythe D. Communications: Blindspot of Western Marxism, Canadian Journal of Political and Sociat Theory, vol. 1, N0 3, pp. 1-27.

18. Picard R. Media Economics. Concepts and Issues. London, Sage, 1989, p. 18, 21.

19. Якимова О.А. Массовая коммуникация: теория и практика: учебное пособие / Мин. науки и высш. обр. РФ, Уральский фед. университет. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. 112 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?