ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации дается разъяснение относительно конструирования педагогом системы контроля и оценивания планируемых учебных результатов четвероклассников при освоении ими содержания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). На вопрос учителя начальной школы из Хабаровска отвечает д-р пед. наук, проф. Н.Ф. Виноградова. В соответствии с положениями Закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация вправе самостоятельно выбирать систему текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, а также формы, периодичность и порядок ее проведения. Рекомендации к организации контролирующей деятельности содержатся в обновленном Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В публикации подробно поясняются особенности оценивания педагогом предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся четвертых классов в связи со своеобразием учебного предмета ОРКСЭ.

Ключевые слова:
учащиеся четвертых классов; учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»; компетенции образовательной организации; рекомендации по организации системы контроля учебных достижений; оценивание педагогом предметных, метапредметных и личностных результатов освоения четвероклассником содержания учебного предмета ОРКСЭ
Список литературы

1. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Российский учебник, 2018. - 279 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?