ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема организации дифференцированной работы на уроках литературного чтения в начальной школе. Обосновываются принципиальные подходы к составлению заданий для младших школьников, которые относятся к разным группам в зависимости от уровня владения читательскими умениями. Приводятся примеры дифференцированных заданий, которые могут успешно использоваться педагогом для обеспечения поступательной динамики в освоении читательской грамотности каждым учеником и его перехода на более высокий уровень.

Ключевые слова:
начальная школа; дифференцированный подход к обучению; литературное чтение; читательская грамотность; разноуровневые задания
Список литературы

1. Бушуева Л.С. Индивидуализация и дифференциация обучения в начальной школе. - М.: Флинта, 2020. - 188 с.

2. Виноградова Н.Ф. Проблемы, возникающие в ходе обучения младших школьников с разным уровнем успеваемости, и пути их разрешения // Начальное образование. - 2021. - № 5. - С. 3-7.

3. Виноградова Н.Ф. Современная начальная школа: дифференциация обучения // Начальное образование.- 2021. - № 1, 2.

4. Выготский Л.С. Проблема возраста / Л.С. Выготский. Собр. соч. В 6 т. Т. 4. - М.: Педагогика, 1984. - С. 244-268.

5. Даль Владимир. Ворона. Серия: «Классики - детям». - Ростовн/Д: Проф-Пресс, 2007. - 12 с.

6. Зуева Т.В., Кирдан Б.П. Русский фольклор: учебник для высших учебных заведений. - М.: Флинта; Наука, 1998. - 400 с.

7. Основные результаты международного исследовании PIRLS-2016 / Сайт Центра оценки качества образования [Электронный ресурс]. - URL: http://www.centeroko.ru/public.html#pirls_pub (дата обращения: 20.05.2022).

8. Чтение: энциклопедический словарь / под ред. Ю.П. Мелентьева. - М.: Наука, 2021. - 448 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?