ГЕНЕЗИС МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В Г. ТУЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросу исторического анализа трансформации хозяйственных процессов тульских кондитеров в контексте становления маркетинга продвижения с дальнейшим построением и обоснованием экономических гипотез развития коммуникационных средств в этой отрасли. Исследование основано на анализе архивных документов и российских публикаций, а также на статистических выводах протомаркетинговых данных. Целью исследования являлось изучение генезиса инструментов продвижения на примере всемирно известной кондитерской продукции г. Тулы на рубеже XIX и начала XX века. Определены задачи и исторические этапы развития инструментов коммуникаций в кондитерской отрасли с целью подробной иерархизации маркетинговых процессов. Предложен авторский опыт создания периодизации генезиса маркетинговых инструментов продвижения в сфере как российской, так и тульской кондитерской отрасли, отражающий темп роста маркетинга и рыночную долю коммуникаций. В итоговых результатах исследования обосновывается значимость и представляется типология коммуникаций продвижения кондитерских изделий г. Тулы на рубеже XIX и начала XX века, дается наиболее полная их характеристика.

Ключевые слова:
генезис, маркетинг продвижения; реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи; маркетинговые коммуникации; коммуникационная матрица
Список литературы

1. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник, 2019. 342 с.

2. Васильев Г.А. Технологии производства рекламного продукта / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Вузовский учебник, 2019. 342 с.

3. ГУ ГАТО. Ф. 118. Оп.1. Т. 1. Д. 18137. Л.9-17.

4. Глаголева О.Е. Русская провинциальная старина. Очерки культуры и быта Тульской губернии XVIII первой половины XIX в. Тула: ИРИ «РИТМ», 1993. 208 с.

5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк, О.Г. Марченко. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 316 c.

6. Колесник Л.С. Тула - пряничная столица. / Л.С. Колесник, Т.Н. Сулимова, М.Н. Соколова, О.И. Кудряшова. Тула: Гриф и К., 2004. 144 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Аспект пресс, 2007. 358 с.

8. Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Конец XVIII начало XX века / А.Ф. Некрылова. Л.: Искусство, 1984. 191 с.

9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие / Е.В. Попов.- М.: Финансы и статистика, 2012.-320 c.

10. Присенко Г.П. Достопримечательности Тульского края в исторической литературе XVII XIX вв. / Г.П. Присенко. Тула, 2001. -104 с.

11. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. 384 с.

12. Старых Н.В. История рекламы : учебник для студентов вузов / Н.В. Старых, В.В. Ученова. -М.: Юнити, 2018. -495 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?