Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Творческое развитие детей только тогда результативно, когда в учебно-воспитательном процессе соединяются два компонента: творческая детальность детей и творчество педагога. Творческая активность представляет собой систему определенных навыков, способов мышления и деятельности детей и педагога. Каждая имеет свою специфику, которая определяется ролью участника и характером деятельности. Демократический характер обучения способствует развитию творческой активности детей. Требуется специальная исследовательская и практическая работа развития форм, методов и приемов обучения, которые стимулируют развитие творческого интеллекта ребенка. Основным стимулятором творчества детей является творческая деятельность самого педагога. Страсть в творческой деятельности как сильно выраженное чувство оказывает значительное воздействие на мышление и поведение всех участников педагогического процесса. Главным препятствием развития творческого обучения является его высокая стандартизация, что сдерживает творческий потенциал педагога.

Ключевые слова:
творческая педагогика, творческое обучение, обучение для творчества
Список литературы

1. Габитова З.М., Сулейманова Ф.М. Творческая деятельность педагога как фактор развития творческих способностей детей // Современный ученый. - 017. - № 1-1. - С. 92-96.

2. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Евразия, 1999. - 432 с.

3. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы // Избранные произведения в 5 томах. Том 4. Павлышская средняя школа. Разговор с молодым директором школы. - Киев: Рад. школа. - 1980. - С. 411-656.

4. Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику. Пособие для педагогов-новаторов. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1991. - 178 с.

5. Sternberg, R.J., & Williams, W.M. How to develop student creativity. - Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. - 1996. 52 s.

Войти или Создать
* Забыли пароль?